1.
Вступление.
1.Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.
Социально-экономическая модель.
2.1.
Общины.
С чего начнем?
В Республике Подкарпатская Русь около 750 тысяч трудоспособного населения. С поправкой на нашу географию и транзитность Республики Подкарпатская Русь: нужно делать упор на коммуникации - дороги и связь;
(
Read more... )
Одной из самых популярных схем является публикация лжекомментариев. Чаще всего они направлены на подрыв авторитета известной или активной интернет-персоны. Такой персоной может быть руководитель или менеджер компании, проявляющий заметную активность в сети: ведет блог, выступает на онлайн-семинарах, публикует статьи и так далее.
Еще одной известной формой вредительства является создание ложного профиля - "фейка". Данная схема получила второе дыхание в связи с ростом русскоязычного Twitter. Черные пиарщики создают микроблоги известных компаний или людей с двумя целями: распространять негативную информации и переманивать часть целевой аудитории с настоящего Twitter-блога фирмы на поддельный.
Кризис и выросшая безработица дали толчок еще одной схеме - "Плохой работодатель". Теперь вместе с обиженными сотрудниками в социальных медиа все чаще "жалуются" конкуренты. Наиболее частые темы "недовольства": низкая зарплата, переработки, невыполнение обещаний и контрактов, психологическое давление и незаконные увольнения без компенсации.
По-прежнему крайне популярны тематические форумы в качестве площадки для слива компромата или ложных сведений. Одновременно ожидается рост посещаемости тематических форумов в 2010 году. По прогнозам Matik, на рынке интернет-PR услуга по борьбе с черным пиаром станет одной из наиболее востребованных наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.
Reply
Leave a comment