Проект меморандума о содействии развития духовной жизни повышении материального уровня РПР

Jun 07, 2009 09:41

1. Вступление.
1.Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2. Социально-экономическая модель.
2.1. Общины.

С чего начнем?

В Республике Подкарпатская Русь около 750 тысяч трудоспособного населения. С поправкой на нашу географию и транзитность Республики Подкарпатская Русь: нужно делать упор на коммуникации - дороги  и связь; ( Read more... )

Меморандум правительства РПР

Leave a comment

dasoprotivlenie April 28 2010, 11:56:18 UTC
В 2009 году более трети российских компаний ощутили на себе целенаправленную атаку специалистов, которые распространяют о них негативную информацию в блогах и социальных сетях. По прогнозам интернет-агентства Matik, количество черных PR-схем в этом году значительно увеличится.

Одной из самых популярных схем является публикация лжекомментариев. Чаще всего они направлены на подрыв авторитета известной или активной интернет-персоны. Такой персоной может быть руководитель или менеджер компании, проявляющий заметную активность в сети: ведет блог, выступает на онлайн-семинарах, публикует статьи и так далее.

Еще одной известной формой вредительства является создание ложного профиля - "фейка". Данная схема получила второе дыхание в связи с ростом русскоязычного Twitter. Черные пиарщики создают микроблоги известных компаний или людей с двумя целями: распространять негативную информации и переманивать часть целевой аудитории с настоящего Twitter-блога фирмы на поддельный.

Кризис и выросшая безработица дали толчок еще одной схеме - "Плохой работодатель". Теперь вместе с обиженными сотрудниками в социальных медиа все чаще "жалуются" конкуренты. Наиболее частые темы "недовольства": низкая зарплата, переработки, невыполнение обещаний и контрактов, психологическое давление и незаконные увольнения без компенсации.

По-прежнему крайне популярны тематические форумы в качестве площадки для слива компромата или ложных сведений. Одновременно ожидается рост посещаемости тематических форумов в 2010 году. По прогнозам Matik, на рынке интернет-PR услуга по борьбе с черным пиаром станет одной из наиболее востребованных наравне со скрытым PR в социальных медиа и продвижением пресс-релизов.

Reply


Leave a comment

Up