Меморандум правительства РПР о содействии развития духовной жизни и повышении материального уровня

May 03, 2010 09:59

Меморандум правительства РПР о содействии развития духовной жизни и повышении материального уровня Республики Подкарпатская Русь. Подкарпатская Русь постиндустриальная.
Вступление.
1.1. Подкарпатская Русь постиндустриальная.
1.2. Территориально-административное деление Республики Подкарпатская Русь.
2.1. Социально-экономическая модель.
2.2. Государственная модель управления Республики Подкарпатская Русь.
2.3. Русинская диаспора.
2.4 Армия Подкарпатской Руси
2.5. Налоговая политика в Подкарпатской Руси.
2.6.1. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 1.
2.6.2. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 2.
2.6.3. Футурполисы Подкарпатской Руси. Часть 3.
2.7. Курортополисы Подкарпатской Руси
2.8. Приоритеты государственной молодежной политики Подкарпатской Руси.
2.9. Основы культурной политики Подкарпатской Руси.
2.10. Общины.
2.11. Финансовая система.
2.12. Основы транспортной политики Подкарпатской Руси (сокращенно).
2.13. Cельское хозяйство.
2.14. Почтовое ведомство Республики Подкарпатская Русь
2.15. Предварительный список министерств, ведомств и госкорпораций Республики Подкарпатская Русь.
2.16. ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОДКАРПАТСКОЙ РУСИ.

Сейчас стоит главный вопрос перед основными экономически состоятельными странами мира - это вопрос перехода от модернизации к постмодернизации, от индустриальной экономики к постиндустриальной. Об этом спорят крупнейшие западные философы, экономисты, эксперты.

США благополучно в постмодерн перешли с приходом мулата-социалиста в Белый дом (что невозможно было представить сто или десять лет назад). США уже в постмодерне, и у них «все в порядке», сейчас они «добьют» свою автомобильную промышленность, свой индустриальный сектор перебросят в страны Третьего мира и в Россию и окончательно в постмодерн «переедут». Франция еще не подошла к постмодерну, поэтому в Европе постоянные дискуссии, во Франции президент венгр, потомок венгра, а не турок или мавр, вот если бы был турок, то у них было все в порядке с постмодерном.

Постмодерн - это переход от индустриальной к чисто финансовой экономике, от промышленности к исключительно сфере услуг. Это и переход от мировоззренческого понимания человека, как мерила всех вещей. Теперь главное не человек, а его имя, бренд. Отсюда Аватар, «аватар» в постмодерне первичен, человек вторичен. Ещё это называется переход от «Обозночаемого» к «Обозначающему» в структуралистской филологии.

Идея постидустриального общества в Подкарпатской Руси уже обсуждается несколько лет,она пиарится даже противниками постиндустриального общества не только в Подкарпатской Руси, но и за ее пределами.Но она до сих пор дополняется, обновляется. Постиндустриальные реформы на территории русинов на юг от Карпат, могут быстро приблизить ее к постиндустриальному  качеству современной Европы, где многие города успешно  развиваются именно за счет своей культурной уникальности и яркого  регионального бренда, которые привлекают инвесторов и туристов.

При нынешней системе у Подкарпатской Руси просто человеческой энергии, воли, пассионарности и креатива на выживание с "украинской незалежнистю" больше не хватит. По человеческому фактору в Подкарпатской Руси, придется привлекать 40-60 летних специалистов получивших подготовку и ставших кандидатами и докторами наук, и работавшим в научных коллективах еще в советское время, чтобы заполнить образовавшуюся в Подкарпатской Руси "украинскую деградационную черную дыру",чтобы не прервалась связь поколений. Остатки научных школ и коллективов в нашем регионе на базе которых будет образовано уже на другой идеологической, технологической основе, с нормальными европейскими зарплатами обновленные научные коллективы.За 5-10 лет, пополнить их лучшими из выпускников местных вузов, которые будут входить в тему в составе старых научных кадров.
Кроме того, еще предстоит трудная задача по созданию Подкарпаторусинской Академии наук. Но это совсем другая тема.

Идея постмодернизации сегодня стоит перед большинством развитых государств, перед их обществами и экономками. В Европе эти идеи обсуждают постоянно, они постепенно в постмодерн переходят, какими-то частями, кластерами, не без проблем. Ведь это ещё и огромная интеллектуальная проблема, проблема смены вех, смены образа мышления (вспомним горбачёвское «новое мышление», ставшее огромной проблемой для «советского общества»). Для Турции - переход в новое политико-интеллектуально-экономическое качество - это вопрос государственного существования. Они думали (как и русские), что их «на халяву» Запад возьмёт в постмодерн, а туркам сказали, что не в Евросоюз, не в постмодерн им дороги нет.

Основная политическая проблема в Турции, где Генштаб борется с исламистами, именно мировоззренческая и футурологическая, потому что военные, правящие Турцией, надеялись, что Турция, какая есть - Цитадель Кемаля Ататюрка - переедет в новое технологическое общество, а выяснилось, что нет, совершенно все не так. Запад геноцид армян торжественно признал, Западный мир указал Турции на дверь.

Технология + Традиция. Сегодня иранцы подошли к такому же состоянию, как в СССР в 80- тых годах, но надо дальше куда-то двигаться. Они думают, что раз они получали атомную бомбу, то всё итак замечательно. Но автоматом иранская экономика и иранское общество в новое технологическое, парадигмальное качество не перешло. У них нет еще тех технологий, которые чудесным образом иранскую экономику и общество преобразили. Опять тупик, поэтому молодежь у них настроена точно так же, как и советская в 80-тых годах.

Это настолько уже устаревшие термины, устаревшие парадигмы, идеи, что удивительно как с этим можно бесконечно возиться. Похоже на игру с бесконечным перекладыванием спичек, которые падают на столе. А может быть отбросить эти спички и посмотреть, где мы сейчас находимся, и куда нужно двигаться дальше?

Ведь у нас в принципе есть фундамент модернизированной экономики. Пока еще не добитой, а то, что было уничтожено в 90 годы - это тоже может не плохо по той причине, что это огромные якоря для экономики постмодерна. В Америке главная национальная проблема - это уничтожение собственного автомобильного сектора, вокруг него бьются все экономисты, эксперты, специалисты. А у нас основные производства и разграблено Украиной уничтожено, и ещё много чего, поэтому русинам нечего терять, нет якорей никаких, а специалисты ещё есть. Может быть, поступить по-иному, переосмыслить постмодерн по-русински, чтобы понять, ориентировать наше общество на будущее? У нас совсем забыли про футуристические проекты, которые были так популярны еще в середине XX века, никто ничего не предлагает, все, что предлагает власть - это достаточно скромно, скучно.
Наша задача - это оценить место Подкарпатской Руси в мире, осмыслить смену парадигм модерна и постмодерна, и реально, что мы в этом состоянии можем предложить как нашему обществу, так и нашей цивилизации. Идеология, философия постмодерна, разработана в большей степени французскими структуралистами в 70 годах. Но давайте вспомним, откуда взялся структурализм - его создали русские евразийцы, Трубецкой и Якобсон, то есть русские люди придумали «знаковую систему», коды постмодерна!
Основа постмодерна согласно французским философам Делёзу и Гваттари - это ризома ( от французского корневище) - «гладкое пространство», сетевая цивилизация, самосинхронизирующаяся и самосохраняющаяся, в ней принципиально отсутствие Центра. Гладкое постмодернистское пространство предполагает и особое ризоматическое мышление, как не странно свойственное Русскому народу.

У нас под модерном понимают сверх усилия, мобилизацию, у нас было принято за каждую курицу, за каждое яйцо в инкубаторе ходить в атаку, так понимал модерн народ. Бесконечную модернизацию проводить, у нас нет сил. Еще одна модернизация наш народ угробит.

А постмодернизация - это глубоко русинское явление. В Подкарпатской Руси центра нет. Подкарпатская Русь может существовать, и без Киева, и без Ужгорода, она такая живая, активная, самосинхронизирующаяся, творческая. Это глубоко связано с нашими цивилизационными этапами развития. Евразийцы это прекрасно описали, что наша цивилизация формировалась в горизонтальном пространстве со времен скифов, татаро - монголов. Наша цивилизация номадическая. Русские - кочевники рек, степей древних времен наше пространство - особенное. Подкарпатская Русь  вызрела из этого. Наш народ способен выжить в самых невероятных условиях, гораздо более склонен к изобретению, удивительным выдумкам, нетривиальному мышлению.

Несмотря на очень большую плотность населения в Подкарпатской Руси, отсутствие достаточного количества ресурсов, прежде всего пригодной для сельхозобработки земли русины всегда находили ресурсы за пределами территории русинов на юг от Карпат.Подкарпатские русины приспосабливались прежде всего под тренды трудовой миграции во все времена. Изменялась география но не суть.Русины зарабатывали за пределами нашего региона, но куда бы они не выезжали они неизменно возвращались с заработанным домой. Вкладывали заработанное за границей в покупку земли, в строительство дома,в образование детей.
Очень хороший, показательный пример с нынешним русинским движением.До 2007 года русинское движение росло и развивалось по одной модели буквально не  менявшейся принципиально с 1989 года, а с 2007 года модель работы и развития русинского движения была кардинально изменена. Если до 2007 года русины и русинское движение было в роли маргиналов, то сейчас благодаря изменению модели в роли маргиналов оказались Украина и украинский националисты с украинской охранкой. Прежняя модель русинского движения с одним лидером, одним центром изжила себя. Более того не поменяв ее существовала угроза вообще исчезновения русинского движения. А после реорганизации практически изолировав и заблокировав репрессиями и судебным преследованиями одного из лидеров русинского движения о.Димитрия Сидора русинское движение в неравных условиях украинского беспредела не только наращивало мощность и обороты сумев успешно противостоять не только украинским националистам но и украинской охранке.

Я думаю, что освоив новые технологические возможности, предложив обществу реальные футуристические варианты, проекты, мы сможем провести свою русинскую постмодернизацию. Русины выдвинули русинский футуристический проект.

Русинская концепция в постиндустриальном обществе,скорее впишется в концепцию Русского мира, не ущемив интересы стран Вышеградской четверки, чем Галичина, вообще без собственной концепции, но с лозунгами Балто-черноморской дуги ущемляет интересы и права даже Польши! Подкарпатская Русь полностью нейтрализует "Галицкий клин" и его профашистскую идеологию.
При работе были материалы сайта: http://www.peoples-rights.info/

Русины против предложенного фашиствующими украинскими националистами вооруженного сценария!

Пойдет ли Украина по киргизскому варианту развития событий?

Русинам, отступать больше некуда!

САЙТ ПОДКАРПАТСКАЯ РУСЬ
Previous post Next post
Up