Я была уверена, что писала пост про двухлеток и про кризис 2,5 лет(тот который чаще всего называют кризисом трех, а в западной традиции-кризисом двух), но обнаружила, что ни фига, не писала :( Зато нашла черновик этого поста, и щас постараюсь довести начатое до ума
(
Read more... )
Ну а дальше по обстоятельствам, в какой то же момент вы начинаете понимать, что именно ребенок хотел/хочет.
Везде конечно активное слушание надо использовать, везде... пока не заговорит вам активно - активная роль будет лежать на взрослых, проговаривать все и активно слушать...
И везде где можете используйте всякую символизацию, это будет захватывать ребенка и соответственно он будет легче воспринимать несовершенства мира - вот при том же накрытии на стол, наливая суп в чашку - "смотри, это море! а ложечка хочет в нем купаться"... что вам по ситуации подходит. :)
Reply
А с визуализацией у меня засада. Пост Ирины про маму-фею вообще хочется заучить. Но я стараюсь. Эх вот бы книжку кто-написал "Приемы и секреты фей для чайников".
А прочитав пример от aplekaeva, поняла, что у нас вообще еще все весьма безобидно. Толи все-таки характер более покладистый, толи еще не самый разгар, а только разгон. :)
Огромное спасибо за такой подробный ответ и кучу ценных советов!!
Reply
Reply
Leave a comment