Я дооолго обдумывала этот пост. Долго искала подходящие слова, чтобы описать этот важнейший для ребенка процесс, отходя от привычного стереотипа - "приучить к горшку"
Потому, что "приучить" - это большой жирный крест там, где должны расцвести первые цветы малышовой инициативы. Но, не буду углубляться в лирику, труба зовет! :)
(
Read more... )
///Это важный момент - высаживание надо закончить. чаще всего оно само затухает, но некоторым мамам приходится наступать на горло своему контрол-фрику///
простыми словами - самая суть!
кстати, это я чисто "как бывает":
я с полутора только повторяла что "надо бы на горшок", сажать - каюсь - тоже пробовала, но ребенок яростно протестовал, ну я и плюнула на это дело, боялась пережать. в итоге, где-то без двух недель два его вдруг перещелкнуло, и сын стал бегать писать на горшок стоя! причем, это было очень-очень ВДРУГ, потому что на какие-то месяцы вопрос был заброшен вообще принципиально.
так вот, с тех пор как Гришка стал писать на горшок, буквально не было ни единого промаха. я все ждала что будут откаты, ошибки, тренировки. нифига:) бывает что писает в какую-нить баночку, видно эспериментирует. в последний раз ловила пару недель назад, как он из этой же баночки выливал к себе в горшок:))) эксперименты продолжаются. пишу в подтверждение твоих слов, что высаживающиеся дети очень хорошо управляют процессом. как приостановиться, или наоборот начать, сделав усилие - они знают и умеют очень хорошо. поэтому да, про неготовность сфинктеров я тоже смеюсь, когда читаю:)))
Reply
Про сфинктеры - у мальчиков вообще все здорово видно, как оно работает, девочки они какие-то неочевидные, а у мальчиков все снаружи :)
Reply
Leave a comment