Таки доделал (почти) свою телегу. Космич 214100 (с двигателем 2106 и кузовом от святогора). За зиму поменял почти всё в передней подвеске (все резинки, бо за 13 лет они просто померли, шаровые (хотя у знакомого восьмерка наура ездила с шаровыми с люфтом в сантиметр (всетаки макферсон не так чувствителен к шаровым)), рулевые наконечники и ещё кучу всего), перетряхнул всю электрику). Не смог заменить тормозные диски, бо крепления суппортов походу намертво приржавели к кулаку и открутить два болта было невозможно. Поставил МПСЗ. На той неделе прошел ТО (ну так…) и укатил со знакомыми на покатушки по лесу, где и поймал пару любопытных косяков:
1) МПСЗ (которое я настроил методом «а, вот настройки чувака с шестеркой, солью и прошью себе» выдло кучу приколов, в результате которых половину времени я тупо ехал то на 2х то на 3х цилиндрах (мерзко, и приходилось стартовать с 3000 оборотов, за что сцепление капитально попортило воздух, акромя этого решение поставить в качестве проводов к датчикам USB кабели (бо экранированные) было дурацким - кабель на ДПКВ доставил кучу проблем, и как я думаю вечный сбой зажигания был от него).
2) Габаритов машины я не чувствую совсем (оказывается бампер москвича убивает елочку возрастом в 5-9 лет без последствий), что и ожидалось, бо стаж к моменту въезда в лес был около 4 часов.
Зато поучился выезжать после засаждения машины при помощи раскачки (при хреново работающем зажигании. В общем ахтунг, теперь по дорогам начинает ездить ещё один придурок. Заодно начну частично здоровый образ жизни (каюсь, на мопеде я себе позволял иногда освежиться пивком (в разумных (0.5-0.7л) количествах).
Запись опубликована
в автономном блоге.Вы можете оставить комментарии здесь или
тут