May 12, 2012 00:00
Мамочки мои, ну как же так? Вот сижу и так паршиво. Театр, Кончаловский, "Дядя Ваня" крутилось у меня несколько часов назад в голове и было так прекрасно внутри. Пришла из театра и понимаю, что чета не прекрасно оно то что я увидела нисколько и теперь так паршиво. Обидно как-то за свое внутреннее ощущение Чехова, его мое внутреннее чувство и естество. Спектакль настолько не попал ни в один из закоулков души, что до сих пор бьется в истерике не зная откуда выйти. напиться что-ли?...
Зачем эти актеры? Они вообще не те! Над одним хочется посмеяться, другого тупо трахнуть, третья шепелявит и жеманничает так, что хочется ее просто выключить и все, четвертая так старается и вроде хорошо получается как у актрисы, но черт подери Чехов то тут при чем? Она сама что-ли не понимает, что истерит не по-чеховски. Сколько раз не перечитывала его, ну ни разу там никто не истерил. Безысходность, хлюпающесть и тошнотность, передаваемые " на вытаращенному глазу" настолько опошляют всё, что в это отказываешь верить. Я отказалась верить актерам где-то примерно минут через 20 после начала. От блевотной человеческой жижи не ждешь ничего, в этом ее и смысл. Точнее смысл, который вкладывал Чехов, ни оправдывая, ни защищая, ни делая ничего с такими людьми. Есть жизнь и нет в ней никакой логики. ВСЁ! При чем тут истерика? Истерика опустила бы эту мысль на уровень ниже. Но это не про Чехова, поэтому он необъятен и безграничен. Он молчит даже в самом своем мясном рассказе. После него душат не слезы, а тупой комок не понятно где застрявший в теле. После спектакля же вообще ничего не душит кроме недоумения. Я не верю, что Кончаловский мог так странно высказаться. Ну , блин, не то же совсем, черт подери! не то и все!
Я не могу об этом не написать, иначе кукукнусь. И дело даже не в том, что постановка Кончаловского мне не понравилась, дело в том, что этот спектакль обманул меня. Произнес кодовые слова, вошел и обманул. В очень чем-то глубоком и личном взял и обманул. Так паршиво...
Дядя Ваня,
театр