Этот пост для консультантов по гв в первую очередь, и для тех мам, кто вместе с нами разделяет бойкот компаний - нарушителей Кодекса ВОЗ маркетинга заменителей грудного молока.
Компания Pampers, принадлежащая концерну Procter&Gamble, всем известный производитель подгузников и детских салфеток, начала выпускать бутылки для детей. Так что теперь Pampers пополнили список компаний, продукция которых, подпадает под действие Кодекса ВОЗ, и увы, так как они свою бутылку активно рекламируют под своей торговой маркой, список нарушителей Кодекса.
На практике, это означает, что, согласно статьям 5.4 и 6.3 Кодекса ВОЗ, другие товары под маркой Pampers, те же подгузники и салфетки, больше нельзя распространять среди беременных женщин или матерей в медицинских учреждениях. Любые подарки или спонсорство мероприятий для беременных и кормящих этого бренда - нарушения Кодекса.
Кроме того, слоган на упаковке бутылки как «вдохновленный природой для растущих потребностей вашего ребенка» является нарушением статьи 9.1 Кодекса ВОЗ, которая гласит, что надписи на упаковке не должны препятствовать гв.
Официальный сайт Pampers продолжает эту линию:
- современные смеси - это «хороший второй выбор из лучшего» («good second best»),
- моменты, когда вы даете ребенку бутылку, - это замечательные времена, когда вы чувствуете близость и можете узнать друг друга лучше,
- очень похожи на грудное молоко, по образцу которого они проектируются,
- такое же количество близости, объятий и нежности, как если бы вы кормили грудью…
Такое описание является явным нарушением статьи 4.2 Кодекса, которая запрещает тексты, идеализирующие использование заменителей грудного молока.
На их сайте также отсутствует важная информация о рисках использования бутылки для гв, сложности релактации, социальные и финансовые последствия использования смесей.
Также ничего нет о рекомендации ВОЗ исключительно грудного вскармливания до 6 месяцев. Наоборот, фраза: «Отец вашего ребенка, а также другие члены семьи могут кормить ребенка с самого рождения или когда вы решите дать докорм», - вводит в заблуждение, как будто ребенку нужно дополнительное питание до 6 месяцев. И ничего нет о рисках неоправданного докорма или введения прикорма до полугода.
Текст сайта создает впечатление, что ив = гв, и что выбор типа кормления ребенка - это всего лишь выбора образа жизни. Хотя на самом деле, это общественная проблема сохранения здоровья, касающаяся здоровья всех младенцев и детей раннего возраста.
Так что, теперь, когда вы видите, что продукция Pampers рекламируется или дарится беременным или матерям детей грудного возраста, пожалуйста, фиксируйте эти нарушения Кодекса, и присылайте нам на почту milk@milkmama.info
⠀
Каждый ваш 💗 уменьшает доходы производителей смеси 💪❗
Спасибо коллегам из IBFAN, что обратили наше внимание!
Источник: www.ibfan-icdc.org/pampers-down-a-very-slippery-slope/
#КодексВОЗ #WHOCode #гв #здоровьеребенка #прикорм #первыйприкорм #грудничок #детскоепитание