ну, дык, гадкий утенок по-моему об этом:))) Сценарная опись, которую правда клиенту не расскажешь:
1 сцена: В ряду пивных бутылок, низеньких и пузатых, в полумраке сельского магазина стоит пыльная смешная длиногорлая непонятная бутылка. Слышны успешки со стороны: "фу, вся в пыли, как бомж" "а шея-то, длинная и кривая.." "что там за бурда налита? паленка небось?" Соседняя бутылка с пивом, типа сжалившись, начинает поучать: "Смотри на нас - рабочий человек, устал с работы, ему расслабиться нужно, он целый день в тракторе копался... И мы должны ему помочь... Ему нужны мы, крепкий середняк. А ты на себя посмотри - что за выкрутасы? Что за кривизна? Будь как все!" 2 сцена: Проходят дни, никто на бутылку не смотрит, не покупает. И однажды продавщица, почесав голову и удивившись, что такое "чудо" здесь делает, взяла ее домой... 3 сцена: Воскресенье утро, на кухне в доме продовщицы собираются помятые гости после вчерашнего застолья, хозяйка быстро организует стол из вчерашних блюд. Гости ищут, что же выпить.. И находят ее. Посмеявшись, и попугав друг друга возможным отравлением, разливают и пьют. И как мимолетное ощущение, слегка касающееся сознания каждого из них, приходят видения о Другой Возможной Лучшей жизни, о которой они когда-то мечтали... Любовь, красота, доброта, юмор, искраметность - проходят у каждого перед глазами.... (В индивидуальных для каждого образах - прим. автора:) 4 сцена: все медленно расходятся, продавщица сидит одна и долго смотрит в окно.... конец.
с одной стороны, твоя метафора ближе к жизни, к конкретике - трудяги-алкаголики в магазине,
с другой - она тоньше и непонятней - потому что нам ничего неизвестно про эту бутылку с кривым горлышком:) В этом смысле эта метафора поддерживает для человека ощущение, что то, что все считают отстоем, может оказаться вовсе не отстоем, но не показывает - как, почему именно, то есть не поддерживает самого ощущения "не отстойности". Для этого надо придумывать тебе уже следующую сказку - где человек мог бы полнее себя пережить "не отстоем":)))
1 сцена: В ряду пивных бутылок, низеньких и пузатых, в полумраке сельского магазина стоит пыльная смешная длиногорлая непонятная бутылка. Слышны успешки со стороны: "фу, вся в пыли, как бомж" "а шея-то, длинная и кривая.." "что там за бурда налита? паленка небось?"
Соседняя бутылка с пивом, типа сжалившись, начинает поучать: "Смотри на нас - рабочий человек, устал с работы, ему расслабиться нужно, он целый день в тракторе копался... И мы должны ему помочь... Ему нужны мы, крепкий середняк. А ты на себя посмотри - что за выкрутасы? Что за кривизна? Будь как все!"
2 сцена: Проходят дни, никто на бутылку не смотрит, не покупает. И однажды продавщица, почесав голову и удивившись, что такое "чудо" здесь делает, взяла ее домой...
3 сцена: Воскресенье утро, на кухне в доме продовщицы собираются помятые гости после вчерашнего застолья, хозяйка быстро организует стол из вчерашних блюд. Гости ищут, что же выпить.. И находят ее. Посмеявшись, и попугав друг друга возможным отравлением, разливают и пьют.
И как мимолетное ощущение, слегка касающееся сознания каждого из них, приходят видения о Другой Возможной Лучшей жизни, о которой они когда-то мечтали... Любовь, красота, доброта, юмор, искраметность - проходят у каждого перед глазами.... (В индивидуальных для каждого образах - прим. автора:)
4 сцена: все медленно расходятся, продавщица сидит одна и долго смотрит в окно....
конец.
Reply
с одной стороны, твоя метафора ближе к жизни, к конкретике - трудяги-алкаголики в магазине,
с другой - она тоньше и непонятней - потому что нам ничего неизвестно про эту бутылку с кривым горлышком:) В этом смысле эта метафора поддерживает для человека ощущение, что то, что все считают отстоем, может оказаться вовсе не отстоем, но не показывает - как, почему именно, то есть не поддерживает самого ощущения "не отстойности". Для этого надо придумывать тебе уже следующую сказку - где человек мог бы полнее себя пережить "не отстоем":)))
Reply
В этом смысле бутылка и субъект и средство)))
Reply
Leave a comment