Специфика "танчиков" состоит в том, что в отличие от более респектабельных командных игр (Navyfield, World of Tanks), здесь основным видом деятельности является именно deatmatch, то есть гоббсовская борьба всех против всех. Проще говоря,без других игроков такая игра неинтересна.
Вторые - те, кто пробился наверх за счёт собственных усилий, труда, крови и пота. Они участвовали в игровых акциях, они приглашали в игру своих друзей, они участвовали в бесчисленных схватках. Одним словом, рассчитывали каждый свой шаг, качались по умному, ходили в игру, как на работу, что позволило им достичь высоких званий и наград. Проще говоря,эти люди потратили немало своего времени( а оно- тоже ресурс) и усилий,чтобы сделать игру более интересной.
Первые - элита, "богатеи", "аристократы", те, кто обладает ресурсами. Они с самого начала получают доступ к крутым вещам, им легко достаётся то, ради чего остальные должны долго горбатиться, система обеспечивает им преимущество над другими игроками. В "танчиках" их называют донатами.А это уже люди,которые "
( ... )
>Проще говоря,без других игроков такая игра неинтересна.
Любая онлайн-игра без других игроков неинтересна. Разница в том, что в "танчиках" каждый - враг, а в (Navyfield, World of Tanks) есть команда чужих и команда своих.
>Проще говоря,эти люди потратили немало своего времени( а оно- тоже ресурс) и усилий,чтобы сделать игру более интересной.
Они потратили немало своего времени и усилий, чтобы сделать игру интересной лично для себя. В "более другой" игре самые весёлые и безбашенные бои - у нубов против нубов.
И к играм. И к игровой экономике. Хм.Будем спорить с тем,что без простых игроков("трудяг" и "нубов") игрушка будет неинтересна для большинства "донаторов"?:-)И с тем,что при большом количестве "донаторов" из игры уйдет большинство простых игроков? Нет, нельзя. Почему? Нет, аналогия с феодализмом тут не подходит, по очевидным причинам. Так и аналогия с нубами/пролетариатом тоже тут не подходит.И тоже- по очевидным причинам.:-) З.Ы.Да,вспомнился рассказ про игру,где почти все игроки- "донаторы": http://lib.rus.ec/b/43269/read
Занятно. То есть, это недостаточно сильное слово. Получается, эти ребята отстроили реально существующие "в большом мире" идеологии в игре. Естественным путем. Надо сказать, этот мир получается довольно уродливый. И если из жизни сбежать невозможно, то в игре всегда есть куда уйти. А вот почему люди продолжают вонзацца в игру, заведомо копирующую худшие черты реальности? В "Ворлд оф танкс", насколько мне известно, эта проблема сглажена, а во многих сетевых играх ее вообще нет по причине платности. Не говоря о более тонких удовольствиях типа сетевого "Сегуна" или даже близзардовских "Очередной-чего-то -там-крафт". Казалось бы, пятьсот рублей (в месяц, иногда даже разово) - и билет в места, которые по сравнению с этими "танками" - Эдем. Но нет, плачут, колются, а кактус едят.
Comments 10
Проще говоря,без других игроков такая игра неинтересна.
Вторые - те, кто пробился наверх за счёт собственных усилий, труда, крови и пота. Они участвовали в игровых акциях, они приглашали в игру своих друзей, они участвовали в бесчисленных схватках. Одним словом, рассчитывали каждый свой шаг, качались по умному, ходили в игру, как на работу, что позволило им достичь высоких званий и наград.
Проще говоря,эти люди потратили немало своего времени( а оно- тоже ресурс) и усилий,чтобы сделать игру более интересной.
Первые - элита, "богатеи", "аристократы", те, кто обладает ресурсами. Они с самого начала получают доступ к крутым вещам, им легко достаётся то, ради чего остальные должны долго горбатиться, система обеспечивает им преимущество над другими игроками. В "танчиках" их называют донатами.А это уже люди,которые " ( ... )
Reply
Любая онлайн-игра без других игроков неинтересна. Разница в том, что в "танчиках" каждый - враг, а в (Navyfield, World of Tanks) есть команда чужих и команда своих.
>Проще говоря,эти люди потратили немало своего времени( а оно- тоже ресурс) и усилий,чтобы сделать игру более интересной.
Они потратили немало своего времени и усилий, чтобы сделать игру интересной лично для себя. В "более другой" игре самые весёлые и безбашенные бои - у нубов против нубов.
Reply
Я рад, что ты не имеешь никакого отношения к экономике :-D. И к играм. И к игровой экономике.
"Еще можно провести аналогию с хищниками,травоядным и растениями..."
Нет, нельзя.
"Скорее тут феодализм подойдет:Донаторы- это феодалы.Игроки-"трудяги"- купцы и обеспеченные горожане.Игроки-"нубы"- пеоны".
Нет, аналогия с феодализмом тут не подходит, по очевидным причинам.
"...А не зацикливаться на марксизме!:-)"
Но да, одна из идей моего постинга состоит в том, что марксистам не стоит зацикливаться на марксизме.
Reply
Хм.Будем спорить с тем,что без простых игроков("трудяг" и "нубов") игрушка будет неинтересна для большинства "донаторов"?:-)И с тем,что при большом количестве "донаторов" из игры уйдет большинство простых игроков?
Нет, нельзя.
Почему?
Нет, аналогия с феодализмом тут не подходит, по очевидным причинам.
Так и аналогия с нубами/пролетариатом тоже тут не подходит.И тоже- по очевидным причинам.:-)
З.Ы.Да,вспомнился рассказ про игру,где почти все игроки- "донаторы":
http://lib.rus.ec/b/43269/read
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment