"Колечко" - это когда мы располагаем наши пункты по четырём сторонам квадрата, или по четырём ячейкам матрицы 2х2. Понятия перетекают одно в другое, существует определённая симметрия между противоположными пунктами. А "лесенка" - это это когда мы просто три раза подряд повышаем ставку. Вот лесенка:
А ещё как-тоray_domkrat давал ссылку на забавное обсуждение D&D, где говорили, что если качать персонажа с первого до двадцатого уровня, ясно видно, что это не одна игра, а четыре, и жанр у них разный. С первого до пятого-шестого уровня - реалистичная фэнтези, потом - героическая фэнтези, после десятого-двенадцатого - китайская фэнтези, ну а ближе к двадцатому это уже комиксы про супергероев.
[Когда очередную четвёрку нельзя напрямую свести к формуле, я использую чисто субъективный подход. Представим себе идеального носителя той или иной этической системы, на основе формул Крылова. Если четыре понятие превратятся в четыре магических артефакта с соответствующей силой, какой из них выберет для себя наш герой?]
----------------------- Ну тут-то с четырьмя магическими артефактами всё просто.
Югу - героический эпос про героев, избранников богов, рождённых, чтобы сокрушить царства. Юг любит героев. Западу - комиксы про супергероев, благо, они были и придуманы на Западе. Западная тема - гении, уникальные личности со сверхъестественными способностями, которые "не такие", как все. Востоку, ясное дело, достанется китайское фэнтези. По очевидным причинам, там же нет варианта "японское историческое фэнтези"! И потом, в восточном фэнтези про боевые искусства на первом месте находится тема обучения, совершенствования и постижения секретов мастерства, что важно именно для Второй этической системы по Крылову. Югу дадим крутость, Западу - уникальность, Востоку - традицию.
Значит, Север у нас получит мистическую силу "реалистичного фэнтези". Осталось придумать, зачем ему это надо. Ну например... "Мы используем силу реалистичного фэнтези! Наши Стрелы Вас Убивают! Кунфу Бессильно Против Ружей! Люди Не Умеют Летать!"
Комментарий-иллюстрация к незамеченному посту.aonoFebruary 8 2011, 22:05:58 UTC
Север использует мистическую силу реалистичного фэнтези, говорит герою, гению и мастеру, что мистические силы не работают, и давайте уже разберемся, что у кого в чаршите. И учтем - то, что у вас в листе, может быть и у нас в листе. Ну, как частный случай, "у меня в реалистичном фэнтези может быть достоинство Allies на половину плюшек." И скорее всего, будет.
"Колечко" - это когда мы располагаем наши пункты по четырём сторонам квадрата, или по четырём ячейкам матрицы 2х2. Понятия перетекают одно в другое, существует определённая симметрия между противоположными пунктами.
А "лесенка" - это это когда мы просто три раза подряд повышаем ставку. Вот лесенка:
А ещё как-то ray_domkrat давал ссылку на забавное обсуждение D&D, где говорили, что если качать персонажа с первого до двадцатого уровня, ясно видно, что это не одна игра, а четыре, и жанр у них разный. С первого до пятого-шестого уровня - реалистичная фэнтези, потом - героическая фэнтези, после десятого-двенадцатого - китайская фэнтези, ну а ближе к двадцатому это уже комиксы про супергероев.
[Когда очередную четвёрку нельзя напрямую свести к формуле, я использую чисто субъективный подход. Представим себе идеального носителя той или иной этической системы, на основе формул Крылова. Если четыре понятие превратятся в четыре магических артефакта с соответствующей силой, какой из них выберет для себя наш герой?]
-----------------------
Ну тут-то с четырьмя магическими артефактами всё просто.
Югу - героический эпос про героев, избранников богов, рождённых, чтобы сокрушить царства. Юг любит героев.
Западу - комиксы про супергероев, благо, они были и придуманы на Западе. Западная тема - гении, уникальные личности со сверхъестественными способностями, которые "не такие", как все.
Востоку, ясное дело, достанется китайское фэнтези. По очевидным причинам, там же нет варианта "японское историческое фэнтези"! И потом, в восточном фэнтези про боевые искусства на первом месте находится тема обучения, совершенствования и постижения секретов мастерства, что важно именно для Второй этической системы по Крылову. Югу дадим крутость, Западу - уникальность, Востоку - традицию.
Значит, Север у нас получит мистическую силу "реалистичного фэнтези". Осталось придумать, зачем ему это надо. Ну например... "Мы используем силу реалистичного фэнтези! Наши Стрелы Вас Убивают! Кунфу Бессильно Против Ружей! Люди Не Умеют Летать!"
Reply
Ну, как частный случай, "у меня в реалистичном фэнтези может быть достоинство Allies на половину плюшек."
И скорее всего, будет.
Reply
Leave a comment