"Врёт, как патриот"

Jul 14, 2010 01:33

Да, чтобы уж с этим разделаться ( Read more... )

Leave a comment

Comments 11

tarkhil July 14 2010, 04:28:25 UTC
... ага, американцы, как и все нормальные люди вообще, дают операциям ничего не говорящие названия. Людям, певшим "Недаром нашу ракету прозвали Сатаной!" - я обожаю рвать шаблон вопросом "А даром ли Су-25 прозван Лягушачьей Лапкой?"

Reply


xlad17 July 14 2010, 08:10:04 UTC
"Что мы будем делать, если Советский Союз нападёт на Западную Европу и Ближний Восток, перекроет морские коммуникации в Атлантике своими подлодками и попробует устроить атомный Пёрл-Харбор США и Великобритании?
"Что мы будем делать,если наш бывший союзник,которого иы готовы были кинуть в любой момент и с которым начали "холодную" войну,решит на нас напасть?Что нам делать,если он будет вести себя не так гуманно,как обычно,а начнет применять ОМП против гражданских целей,как обычно делаем мы?".
Так,имхо,будет правильнее.;-)
Ни Сталин, ни его приемники не решились на подобное самоубийство, и мир был спасён.
ПриЕмники?;-)
Когда какой-нибудь человек начинает говорить о том, что "да, на словах-то это план оборонительный, но на деле...", мне прежде всего хочется узнать его позицию в исторических срачах на тему Резуна.Хех."Врага надо бить его же оружием ( ... )

Reply

gest July 15 2010, 11:16:17 UTC
Хлад, а ты раньше знал, что план Дропшот был планом обороны в случае советской агрессии, или я тебе глаза раскрыл?

Reply

xlad17 July 15 2010, 20:07:22 UTC
Хлад, а ты раньше знал, что план Дропшот был планом обороны в случае советской агрессии, или я тебе глаза раскрыл?
США на момент принятия "Дропшота" уже вела войну с СССР(пусть и "холодную"),так что не имеет значения,на каком участке фронта США намеривалась наступать,а на каком- обороняться.:-)
Кроме того,с помощью ЯО сложно обороняться.;-)Вот если бы США строило бункеры для своей армии и населения- это был бы оборонительный
план...

Reply


xlad17 July 14 2010, 08:19:14 UTC
То есть, Бенедиктову стоило бы написать: "Когда мы говорим о Холодной войне, не стоит забывать о плане Дропшот, который предотвратил советскую агрессию. Твёрдость и принципиальность американского руководства спасла десятки миллионов русских жизней..".
Но да,с извращенной т.зр. янки, начать гадить соседу,а потом еще заявить о готовности бросить ему через забор гранату- это правильно и достойно.;-) "А ведь мог и ножичком полоснуть."(с)

Reply


yuridmitrievich July 14 2010, 08:40:02 UTC
В политике трудно разобраться, где оборонительные действия, а где наступательные. Америка, обороняясь, вела войны в Корее и Вьетнаме, и сейчас обороняется от иракцев и афганцев. В оборонительных целях разрабатывает планы удара по Северной Корее и Ирану.

Reply

gest July 15 2010, 11:17:55 UTC
Это вы про планы советского броска к Ла-Маншу?

Reply

xlad17 July 15 2010, 20:33:01 UTC
Да,а интервенция стран Антанты( в т.ч. и США) в Россию во время Гражданской- это тоже оборонительные планы?

Reply

xlad17 July 15 2010, 21:20:12 UTC
Эти планы предусматривали применение ЯО против гражданского населения противника?

Reply


eleyvie July 16 2010, 05:38:47 UTC
План военных действий в принципе не может быть оборонительным или наступательным. Это просто план военных действий, штука в общем-то объективная. Если бы в США было принято политическое решение начать войну первыми - использовали бы этот "оборонительный" план без каких-либо проблем.

Reply

gest July 17 2010, 00:42:55 UTC
"План военных действий в принципе не может быть оборонительным или наступательным ( ... )

Reply


Leave a comment

Up