Таро Кроули, Посохи (огонь, варвары)

Dec 22, 2007 01:22

Кроули связывал 16 фигурных карт с типами людей. Можно представить, как Кроули идёт сквозь галлерею портретов, вспоминая различных людей, встречавшихся ему в жизни, и деля их на четыре масти (Посохи, Чаши, Мечи, Диски). Но надо иметь в виду, что Кроули считал себя чуть ли не антихристом-антихристианином, поэтому про каждого человека старался ( Read more... )

Таро, варвар, концепция

Leave a comment

Дословно gest December 22 2007, 02:04:14 UTC
/*вздыхает*/

1) Переслегин слегка ошибается в одном пункте. "В дальнейшем мы будем считать ТИМ и менталитет независимыми". По условиям задачи, которые он сам задаёт, ТИМ складывается раньше менталитета. Менталитет формируется под влиянием среды. а) ТИМ влияет на отношения человека и среды. Если ТИМ даёт нам застенчивого, замкнутого ребёнка, высока вероятность, что из него вырастет интель, а не варвар. б) Менталитет влияет на проявления ТИМа, это признаёт сам Переслегин. "Представители древних менталитетов кажутся сенсорнее и экстравертнее", и т.д. Если поставить рядом Дона-интеля и Дона-варвара, между ними будет разница. Второй будет больше похож на сенсорного этика, первый - на интроверта. Хотя ТИМ один.

2) Гест не может быть неправ, пока не доказано обратное, это его ЖЖ.

3) Ошибочна идея 1a1, касательно его трактовки фразы с сайта - "Кроули - предтеча символьной соционики". То есть связь Таро Кроули - соционика - Таро Савченко.

Дословно же фраза означает следующее - "Кроули тоже считал, что картинки - это характеры". При этом, Савченко не имеет никакого отношения к теории менталитетов, не мог и не может делать о них никаких заключений. По условиям задачи. Если Савченко всё сводит к соционике, а менталитеты не сводятся к соционике, Савченко не поймёт описания менталитетов, даже если будет их держать в руках.
Имеет ли Кроули отношение к Юнгу, соционике или Савченко?
Вряд ли, очень вряд ли, нет.

Основывал ли Савченко свою трактовку характеров на колоде Кроули? Нет, ни в малейшей степени.

Рыцарь жезлов Кроули:

"Этой фигуре соответствуют такие моральные качества, как деятельность, щедрость, свирепость, стремительность, гордость, импульсивность, быстрота и непредсказуемость. При неправильной энергетической подпитке он зол, жесток, невежественен и груб. В любом случае он плохо приспособлен для выполнения своей деятельности и не может видоизменять её по обстоятельствам. Если первая попытка не удаётся, у него больше нет никаких ресурсов".

Король Посохов Савченко (Гюго):

"Несмотря на обилие положительных характеристик: порядочный, честный, доброжелательный, гостеприимный, разумный, встречающихся в карточных характеристиках, в раскладе выпадение Короля всегда заставляет обратить внимание на два очень значительных момента.
Во-первых, не исключена возможность тонко рассчитанного обмана. То, что ранее называлось искусством интриги или придворным политесом.
Во-вторых, необходимо взглянуть на свое окружение.
...Очень характерное слово для него - "интрига". Пример - иезуиты, сочетание принципиального и беспринципного.
...Король Посохов - человек, который пишет законы, идеологический лидер. Король Посохов отвечает за форму, в которой идеология будет представлена. Он берет на себя обязанность определить, что такое социальная справедливость. Как идеолог общества - это Папа Римский".

От Кроули только фраза в конце, что это "огонь огня", без всякого смысла.

"деятельность, щедрость, свирепость, стремительность, гордость, импульсивность, быстрота и непредсказуемость... зол, жесток, невежественен и груб" и "порядочный, честный, доброжелательный, гостеприимный, разумный... расчётливый, интриган, идеолог" - это об одном и том же или не об одном и том же? Или тут речь о разных людях и разных вещах?

Что касается связи мастей Кроули и менталитетов, я предъявил свои аргументы. Они не были оспорены.

Reply

Re: Дословно 1a1 December 22 2007, 09:32:03 UTC
Спасибо за разъяснение.

Reply


Leave a comment

Up