Эти тексты (которые я тогда так и не написал) должны были идти в пару к посту про
Диалектических Зверей и представлять собой альтернативную модель генезиса татиб.
За основу был взят "поздний мультиверсум АДнД 2.5"
ray_domkrat (с) и концепция прокачки, как я её понял в начале двухтысячных по текстам отечественных любителей AD&D 2.5: "потолка нет, герой,
(
Read more... )
Так вот и я о том же. LG будет ВСЕГДА думать о последствиях и о том, не приведет ли спасение к большему вреду, не противоречит ли оно обычаям, как действующие мировые правила отзовутся. Ну, по мере своего интеллекта, конечно.
Собственно, именно это отличает LG от NG, Супермена от Питера Паркера.
>>>Если в одном государстве/обществе Lawful Good значит одно, а в другом другое - то "элайменты" не имеют значения, они бессмысленны.
Нет, это просто характеристика элаймента как понятия.
Если вы считаете, что рабство как концепция не может быть чем-то приемлимым, ныне, присно, во веки веков, никогда и никак - то ни одно общество в сеттинге, в котором возможно рабство, никогда не воспитает LG.
А LG, который считает, что рабство допустимо принципиально, если его уничтожение приведет к куда большему злу - будет протестовать против уничтожения рабства.
>>>Яркость поступка - это, опять же, к хаотик-гудам.
Вот я и пытаюсь показать вам, что ваше "сам поступок важнее и мотивов, и последствий", а также "LG всегда выработает только свой собственный набор правил" - это описания хаотик гудов.
Reply
Leave a comment