Да, меня тут спросили, откуда я черпал информацию для
предыдущего поста. Всё очень просто, в сети лежит текст самого Лената, "EURISKO: A program that learns new heuristics and domain concepts". Чтобы вы не думали, что я это всё высосал из пальца, вот куски, на которые я опирался:
(
EURISCO )
Comments 10
Найдены вероятные корни ещё одной городской легенды, спасибо. Впрочем, может и совпадение, конечно.
Reply
Reply
Тут мне почему-то вспомнились Герои шестого коридора... пока не зарубишь главного адмирала - весь флот двигаться не может!
Reply
Там в каком-то дискаче на тему справедливо указали, что у такого "минного поля" не будет мобильности полноценной эскадры, что в реальности сводило бы его полезность если не к нулю, то достаточно низко. Мы можем, конечно, заминировать определенное место, где может пройти полноценная эскадра, но полноценная эскадра так же легко может там и не пройти.
Поэтому меганезийский флот по Eurisco (образца 1981 года) выглядел бы еще смешнее, да. В смысле что даже не был бы флотом.
(здесь еще должен идти комментарий касательно эффективности простых одноразовых решений в космооперной/морской/любой другой войне, но я пока не могу его сформулировать)
Reply
Похоже на линейное программирование. «Почти» - чтобы не попасться на каком-нибудь нелинейном эффекте правил ( ... )
Reply
Понятие fun формализовать достаточно тяжело - поэтому правила и антураж всяких там MMORPG придумывают люди, хотя конечно балансировка коэффициентов и тестирование делается отнюдь не вручную.
Reply
Лучше пусть люди научатся получать fun от совершенных правил, чем играть в несовершенные и делать вид, что это круто...
Reply
Reply
Leave a comment