Всё-таки, всё

Apr 04, 2013 03:47

Да, сегодня был богатый день. ЖЖ раскололся на Свет и Тьму - и, что самое интересное, на этот раз вовсе не по вопросу отношения к Путину или к СССР/Сталину ( Read more... )

Leave a comment

Comments 154

von_sumkin April 4 2013, 00:45:36 UTC
Да брось, все то же отношение к Хану. Только в данном случае Хану класса )

Reply

aono April 4 2013, 11:26:10 UTC
Э, нет. Тут не хан.
Нам же не пишут, в основном (было несколько попыток, но оно как-то само заглохло) - "слушайте, это же УЧИТЕЛЬНИЦА! Какая разница, что там правильно, что не правильно, как учительница скажет, так и будет! Скажет, что 2*2=5,313 - так и будет!" Нет, ссылаются на методичку и на то, что "всегда так учили".

Reply

von_sumkin April 4 2013, 11:34:02 UTC
Тираны всегда прикрывались всякими методичками-конституциями )

Reply

aono April 4 2013, 11:35:48 UTC
Особенно Чингиз. Шагу без конституции ступить не мог.
И да, те, кто поклоняются Великому Хану в образе, скажем, Сталина - неужели его ценят за "самую гуманную в мире Конституцию"?

Reply


8aetherous8 April 4 2013, 00:56:46 UTC
Кстати, да, я хотел привести ссылку на доисторический дореволюционный учебник: http://progenes.livejournal.com/202640.html?thread=11533200#t11533200
Но вы уже упоминания об этом учебнике в другом месте нашли.

(кстати, посмотрите в приведённом посте комментарии! Говорят, что в просвещённой Европе кое-где тоже этот маразм встречается...)

Reply


ser_gl April 4 2013, 02:46:51 UTC
Сам мало-мало преподаю, и тихо радуюсь, что надо мной сейчас нет такого контроля сверху.

Reply


spacelab April 4 2013, 05:09:38 UTC
а если бы в этой задаче людей было двое?
как правильно 2*2 или 2*2?

Reply

celen_me April 4 2013, 07:44:19 UTC
2*2 . Тройка тебе, неуч. 2*2 будет можно использовать только через три урока, когда мы изучим коммутативность равнозначных множителей как частный случай общей коммутативности умножения.

Reply

celen_me April 4 2013, 07:56:46 UTC
А еще через три урока вы сможете использовать знание, что 2*2=4. Пока пишем 2*2=2*2, потому что умножение коммутативно.

Reply


vld_sergio_jr April 4 2013, 06:00:39 UTC
Самое плохое в этой дисскусии - то, что люди искренне считают что их мнение по этому вопросу абсолютно равноценно мнению профессионального математика. Т.е. недостаточно сказать - открой, идиот, учебник за первый класс и кончай говорить глупости публично - нет, надо исправить педогогическую ошибку детства и прямо сейчас объяснить человеку то, до чего он сам не смог дойти двадцать лет, включая школу и вуз, при этом.

Reply

niktoinikak April 4 2013, 08:07:48 UTC
А можно пояснить, о чём Вы? Я так понял, что Вы защищаете позицию прохиндея Майка - мол учительница дура и сволочь. Это вряд ли так, во всяком случае из представленной информации неясно, а требование учительницы по моему мнению и по мнению сколько можно судить других профессиональных математиков там - правильное - да, надо умножать 2 на 9, а не наоборот. Потому что речь идёт не о результате, а о совсем другом.

Reply

vld_sergio_jr April 4 2013, 08:13:08 UTC
Вы знаете, я пытался понять о чем другом там идет речь. Не затруднит тут объяснить, о чем другом рассуждали профессиональные математики. НО только, пожалуйста, на исходном примере - с молоком и покупателями.

Reply

niktoinikak April 4 2013, 08:27:41 UTC
Нет проблем. Речь идёт об осмысленности действий. Умножать 2 на 9 в данной задаче осмыслено, а 9 на 2 - бессмысленно. Смысл в этой бессмыслице появится потом, когда дети узнают о коммутативности умножения.Эта коммутативность очевидна только для дураков или прохиндеев типа майка, ну может ещё для гениев. И есть совершенно неочевидный и крайне изумительный факт. И задача учителя, как мне представляется, именно в том, чтобы дети думали что они делают, а не бесмысленно писали или жали на кнопки. Судя по реакции учителя, она именно этого и добивается.
Отдельное замечание о Вашей нелогичности. Вы тут прямо развизжались - мол надо слушать профессиональных математиков - и не рассуждать.. А когда Вам указали, что мнение профессинональных математиков иное, чем Вам ни с того ни с сего покaзалось - так сразу "рассуждать" начали.

Reply


Leave a comment

Up