Вау! Благодарю за открытие! Я и не знал о том, что фантасты-классики играли в такие игры! Практически ролевые. "Моделирование контактов между людьми будущего и разумными инопланетянами"! Целая "конференция по вопросам ксенобиологии и астрофизики, конструирование выдуманных миров и ролевой отыгрыш в одном флаконе. Сессии Contact (они же COTI - Cultures of the Imagination) проводились в восьмидесятые - начале девяностых. Интерес представляет состав участников, среди которых были ведущие американские фантасты того времени. CONTACT II - 1984. Контакт с расой кальмаро-страусов, которые общались при помощи танцев и ритмичного топота. CONTACT III - 1985. Контакт с расой спиномохов, живущих на планете Офелия. Планету придумал Пол Андерсон, спиномохов - Кэролайн Черри, а Ларри Нивен развил их идеи. Какие люди! Так вот откуда они вдохновение черпали! Настоящие генераторы идей. Ещё больше их зауважал после этого. Надо читать сайт.
Comments 2
"Моделирование контактов между людьми будущего и разумными инопланетянами"! Целая "конференция по вопросам ксенобиологии и астрофизики, конструирование выдуманных миров и ролевой отыгрыш в одном флаконе. Сессии Contact (они же COTI - Cultures of the Imagination) проводились в восьмидесятые - начале девяностых. Интерес представляет состав участников, среди которых были ведущие американские фантасты того времени.
CONTACT II - 1984. Контакт с расой кальмаро-страусов, которые общались при помощи танцев и ритмичного топота.
CONTACT III - 1985. Контакт с расой спиномохов, живущих на планете Офелия. Планету придумал Пол Андерсон, спиномохов - Кэролайн Черри, а Ларри Нивен развил их идеи.
Какие люди! Так вот откуда они вдохновение черпали! Настоящие генераторы идей. Ещё больше их зауважал после этого.
Надо читать сайт.
Reply
Reply
Leave a comment