Зальцбург. Первая контрольная точка пройдена!

Jul 29, 2014 11:40

Позавчера добрался до Зальцбурга. Отпишусь относительно коротко, со свободным временем пока вообще напряженка. В будущем, по возвращении, отчетов по дням писать не буду, а просто сделаю отдельные записи про то или иное место, или событие, или страну.



Всю дорогу переживал за свои кофры. 5 кг вес самих ящиков, 3 литра бензина в канистре и около 10-15 кг груза. На каждой кочке замирало сердце и настроения, в общем-то, не было.

Первые два дня прошли в Минске на фестивале Кола Часу. Довелось не просто посмотреть, но и принять участие в ретро ралли. Паша, у которого я был в прошлый раз, выступал на грузовой Вятке МГ-150, а я - на Вятке-Электрон.






Отличное мероприятие. Было около 70 участников и все на мотоциклах до 84 года выпуска. Участники приехали из Польши, Белоруссии, России, Украины, Латвии, Литвы, Чехии и Венгрии



Чех Войтех. Проехал на своей Чезете 250 1962 года выпуска пол мира - США, Южная Америка, вся Европа, Индия, Иран, Россия до Владивостока, кажется, Казахстан, Грузия и это все в 24 года!



Познакомился и с Владимиром Ярецем. Глухонемым путешественником из Белоруссии который объехал на мотоцикле весь мир.



Рядом с Владимиром разговорился с еще одним мужиком и рассказал про кофры. Он дал контакты своего сына Евгения в Бресте, у которого есть мастерская. Поэтому после ралли поехал в Брест, где Женя на высшем уровне помог подварить рамки, и я вообще перестал переживать за кофры.






Вечером был в Варшаве. Границу прошел не так быстро как хотелось бы. Ночевал в хостеле за 500 рублей.



На следующий день добрался до Вроцлава.



Там тоже хостел за 500 рублей, а после Вроцлава поехал в Дрезден. С момента въезда в Германию, прокладывание маршрута по автобанам на навигаторе отключил. Очень обидно было потерять флажок в первые несколько часов, после того, как его повесил... Теперь пытаюсь найти новый уже тут.



Флажок уже меня покинул:



По дороге к Дрездену поехал смотреть Правчицкие ворота. Из-за низкой скорости движения добрался туда только в начале пятого и выяснил, что до них еще пешком по горам идти 6 км. Разворачиваться было глупо и решил сбегать. В прямом смысле. Побежал в горы и чуть не помер через пару сотню метров, но потом открылось второе дыхание и добрался до самой верхушки меньше чем за час. Был даже несколько разочарован, ворота не такие большие.



От ворот уезжал около 19 часов. Заскочил еще по дороге в замок Кёнигштайн.



Он был конечно же закрыт. Обошел его вокруг и поехал к своему первому хосту с каучсерфинга. Им оказался мужик 43 лет. Мужик интересный, но его английский был для меня слишком сложным. Работает художником, застал восточную Германию, знает немного русскиий, бывал в Крыму.






Как человек искусства знает много про наших писателей, поэтов, композиторов, художников. Сразу видно кругом немецкую экономию. Жил на окраине города в квартире вот такого дома:



На следующий день поехал в сам Дрезден. Если честно - город не понравился.



После Дрездена посетил Бастай - Саксонскую Швейцарию. Показалось намного интереснее Правчицких ворот.



Эльба:



Оттуда в Прагу. Ночевал две ночи опять по каучсерфингу у словака Владимира. Он снимает комнату в общаге. Сам автостопер, собирался ехать куда-то в горы, никаких вопросов не задавал и я тоже старался его не отвлекать. Спал на полу на своем матрасе и в спальнике :)

Как город Прага интересный и много где можно погулять и что посмотреть. Но из-за компактности всех достопримечательностей и узких улиц там слишком много туристов. Я бы даже сказал - как в Венеции.



После двух ночей в Праге, на очереди была Вена. Выезжал рано утром с целью посмотреть по пути несколько мест. Первое - это популярная костница - часовня отделанная человеческими костями и черепами.









Встретил там ребят на Голде из Москвы.



Потом поехал посмотреть замок Боузов, который запомнился мне по фильму "Академия смерти".



А после замка заскочил посмотреть пропасть Мацоха, но пошел дождик и время уже поджимало (ничего интересного все равно не увидел).



В Вене снова каучсерфинг. Принимал очень крутой мужик, который объездил по миру почти 100 стран, часто путешествует каучсерфингом. Тоже мотоциклист, у него Хонда Трансальп. Прокатились для популярного у мотоциклистов магазина - Луис.



В Вене тоже провел две ночи. Пока она по прежнему остается моим самым любимым европейским городом.






Еще проезжал мимо аббатства Мельк, где рядом есть памятник русским воинам, которые погибли находясь там в плену в 1805 году.









Ну а уже позавчера, катался по обычным дорогам Австрии, мимо прошлогодних озер Аттерзее и Мондзее.









Приехал в Зальцбург, где встретился со своей одноклассницей по школе - Полиной. Живу у нее в общаге, а сама она поступила в этом году тут на учебу. Погоду обещают дождливую где-то до пятницы, а впереди горы и снова кататься в облаках и мокнуть желания нет. Хотя вчера обещали дождь, но погода была просто прекрасная.






Очень поразило, что австрийцы предупреждают о полиции на дороге морганием фарами, а те реально прячутся в кустах так, что с дороги и не увидеть.

Вот такая простыня текста получилась. Пройдено 3032 км на данный момент и по моим прикидкам, это даже еще не четверть пути. Ездить с навигатором одно удовольствие. Часто бывает ремонт дороги и он тут же перекладывает путь, говорит об ограничениях, удобно смотреть какая дорога будет дальше и можно ехать не боясь, что очередной поворот окажется очень крутым.




Смазывание любимой цепи :)









Ездить по автобанам в Европе - несусветнейшая дурь. Только если напряг со временем. С автобана и вправду не видно настоящей жизни - тупо способ добраться из пункта А в Б. Чехия, которую я проскочил в прошлом году за пол дня, оказалась прекрасней страной. Забирался в такие дебри, где и машины не ездят. Если появится еще возможность - обязательно отпишусь. Спасибо всем, кто следит!

couchsurfing, Путешествия и покатушки, Мотопутешествие, Европа 2014

Previous post Next post
Up