Feb 02, 2009 14:50
Решила моя коллега уволиться. Подала заявление, всё, как полагается.
- А с чего это, Елена Анатольевна, - спрашиваю я ее, - ты от нас уходишь? Аль работу новую нашла? Зарплата больше, график лучше?
- Что вы, что вы, Елена Алексеевна, мне мой друг сказал : «Ты здесь работать не будешь!»
- А вы так прямо и послушались?
- Ну я же в его квартире живу
В общем-то, ситуация стара, как заплесневелый кусок сыра в моем холодильнике (давно пора бы уж его выкинуть. Или подождать еще немного, пока он не превратится в горгонзолу пещерной выдержки?) Мужчина, с которым Елена Анатольевна встречается целый (не побоюсь этого срока!) год, предоставил своей любимой женщине территорию для проживания , а в качестве оплаты требуется маленький пустячок - уволиться.
- Пирожки будешь печь? Пирожки - дело хорошее. Отдых еще никому не вредил.
- Да вот, посижу дома некоторое время.
В пятницу истек срок двухнедельной отработки. С утра на Елене Анатольевне лица не было. Плакала по туалетам, никому не открывалась: чего там у ней на душе творится смутного? Прижала я её таки к стенке:
- Колись, Елена Анатольевна, чего у тебя случилось. Скоро пить «моёшондон» по случаю твоего ухода, а у тебя морда опухшая и в пятнышку вся.
Выяснилась прекрасная совершенно вещь. Елена Анатольевна вовсе даже и не будет дома отдыхать, а пойдет искать новую работу. Ибо, по мнению ее мужчины, на этой работе она не развивается, а только матерится, как сапожник и поговорить с ней не о чем, и вообще стыдно друзьям представить.
Может быть, в этой обыкновенной истории любви все закончится хорошо (в чем я лично сильно сомневаюсь). Только не знаю как у вас, а у нас в Томске кризис полных ходом - персонал сокращают, отправляют в отпуска без содержания, уменьшают зарплату и прочие прелести. А Елена Анатольевна к тому же учится на вечернем. Уходит с работы ровно в 17.40. и бегом на занятия (хорошо, что близко. Было). Но на это смотрели сквозь пальцы, ибо работала Елена Анатольевна со дня основания предприятия. Местный ветеран практически. А вливаться в новый коллектив тяжело и волнительно. А здесь же ее каждая собака знает.
Да и это, собственно говоря, не важно. А вот человек живет не как он хочет и думает, а как ему диктует другой человек.
про людей