мне кажется,это самое масштабное нашествие зергов на богохранимую.целых дорог не осталось.колёс пока не пробивал,тьфу-тьфу-тьфу...но я то степенный водитель.лихачить,по лунным кратерам-не рискую.а вот другие страдают много больше. поэтому когда уматываю в командировку в иные гоорода-просто кайфую.федеральные трассы отличаются от деревенских козьих троп,мягко говоря:))))
лол. Ну новый свет, хоть и однообразнее старого, но все равно не однородный. В штатах мало мест где есть два фактора бьющих дороги одновременно: бишь зима с еженедельными перепадами температуры, порой градусов на 20, и интенсивным движением тяжелых грузовиков. Что дает весенние дороги Онтарио, где все ок все ок, очень долго все ок, а потом вдруг хоп - и дыра. А в Квебеке в плюс к этому, Монреальская администрация в свое время отличилась выдаванием дорожных строй контрактов "друзьям" из бизнеса ( теперь, правда почти всех осудили, кого не осудили - того поднапугали, что сразу сказалось на качестве новых дорог ))) Но в силу этого - меньше "все ок" и больше дыр. Но разогнаться все одно есть где. Ну а я разогнался и неожиданно "словил" ямку поглубже. Надо, правда отдать должное, дыры больше 3х дней не живут - их латают. Но после Франции или Штатов дороги не самый айс. Опять же тут не штаты и судится с городом по этому делу бесполезно
( ... )
обычный местный 45 фунтовый, правда чугуниевый и не обитый резиной. Вешал на стойку на уровне груди, а думал разиня о чем то совсем другом. Как оказалось - не повесил, а отпустил вниз:D.
Reply
поэтому когда уматываю в командировку в иные гоорода-просто кайфую.федеральные трассы отличаются от деревенских козьих троп,мягко говоря:))))
Reply
наверное можно отсудить?
Reply
Reply
чтож за дискто был,если палец сломал?!!!
тут тоже латают-заливают битумомо прямо в воду или снег.ща судят ярославских подрядчиков.гарантийку дороги не выходили.в общем,похожее что-то есть:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment