10 месяцев дома, полет нормальный - особенно в свете того, что сегодня на вопрос, как отпразднуем, Каринка предложила устроить какую-нибудь сногсшибательную вылазку на только что забранных из весенней починки великах, а не купить и съесть очередную коробку конфет - т.е. концепт "праздновать" за эти десять месяцев претерпел в ее глазах очень мощные изменения.
и мы съездили
к Ёжику с улицы Ежовой, хитроумно запрятанной в изломах тартуского пространства. По дороге умудрились заблудиться и перезнакомиться с уймой дворовых собак в переулочках карловского приречья, наконец нашли Ёжика и включили его в свой püstijalapiknik (друг Шишков, как оно по-русску?.. стоячий пикник?), провиант для которого запасла Каришка.
по дороге домой вдоль реки порассуждали, как душевно было бы пробраться на этот вот ржавый ботик, чтобы поискать в нем сокровища и корабельных привидений.
вот такой он, полет, измеряемый в ржавых ботиках :)
а еще есть неизмеримое. На стене рядом с моим письменным столом теперь висит портрет Юрия Устинова, сделанный Каринкой по фотографии. Это случайно получилось: ей нужно было для кружка учиться рисовать кисти рук, и мы листали фотоальбом в поисках рук в разных ракурсах. "Такой красивый!! Это кто?" - спросила Каринка, и я поставила ей устиновские песни, не выбирая, подряд. Она долго слушала, потом сказала: "Я его портрет нарисую. И тебе подарю, хочешь?"
я хотела. У меня теперь есть портрет Юрия Михайловича авторства дочери.