арабские хроники

Dec 17, 2007 08:44

Болезнь под названием "тяга к перемене мест" продолжает толкать нас с la_biba на новые и новые легкие авантюры.
В среду увидев объяву merkulka, мы быстро взвесили все альтернативы, собрали манатки, и уже в четверг катили в сторону Египетской границы.

Дахаб оказался замечательным местом, уютным, красивым и очень туристическим. Остановились в отельчике Sindabad.

Набережная Дахаба - одни рестораны и дайв-центры. Между прочим, и ласси подают, и шакшуку (правда довольно своеобразную), и "континентальные завтраки" в ассортименте.

Взяли водителя с джипом и поехали в вади Гнаи искать скалодром, о существовании которого узнали из википедии. После долгих блужданий по вади, уже почти отчаявшись, нашли его в небольшом закутке.

Налазавшись, вернулись в Дахаб, и вечером поехали в компании с merkulka и русскими дайверами в пустыню смотреть на метеоритный дождь.

В субботу мы отвисали в Дахабе - поплавали с масками вдоль кораллового рифа, сидели в многочисленных кафешках, и кормили чипсами местных кошек.

А на закате прошлись последний раз по набережной,

собрали манатки и укатили домой.