Nov 09, 2011 18:22
Вчера перед парами купила килограммовый мешок карамели (мягкой, с джемом и обычной хуйни, как сказано было на этикетке), две большие упаковки Вертерс Ориджинал с сахаром, пакетик их испанского эквивалента (не помню, как называется), пакетище чупа-чупсов ( chupar (es) - сосать, если кто до сих пор не отдал должного моей второй отчизне за изобретение этой прелести. (Помню, как в школе стеснялась покупать те (чупачупсы), что самого крупного калибра, тк мальчики на заре пубертата, в предвкушении мачистких развлечений в недалеком будущем, отпускали грязные комментарии. Сейчас мне похуй, естесственно. Покупаю, что хочу)). Плюс: пяток пачечек БигБаббл, огромную банку Фруттини "Ананас и Шампанское" (просекко, для ветеранов марки), скраб для ног Ваниль, Миндаль, Клубника и прочая поебень, от которой выносит мозг в душе и некоторое время после него, крем для рук Молоко и Мед и ручку. Я приперлась в Каррфур за папкой а3, ношусь с листами в руках, как недотепа. Но папки не было, а уходить с пустыми руками из гипер-торгового пространство грустно и по-ханжески.
Оказавшись на пороге альма-матер, с пакетом Каррфур, набитым снедью, я почувствовала себя домохозяйкой, по ошибке очутившейся на празднике жизни без границ. Меня смущают пакеты аморфных контуров. Иное дело, когда видно, что там книги, тяжелая коробка, бутылка шампанского или вискаря (а это невооруженным глазом видно). Посему, устроившись на газоне за кустом жасмина, я принялась распихивать покупки по карманам и в сумку, и без того полную всячины. Мелочь удалось распихать, а вот килограмм мягкой и прочей карамели пришлось нести в руках.
По какой-то нелепой случайности, инженерный корпус был набит детьми. На стенах воздушные шары, пол - весь в играх, развивающих мелкую моторику. Я - в обнимку с киллограмом карамели, рот битком набит вертерс ориджинал, посреди этого хаоса. Из здравомыслящих кругом -будущие инженеры и архитекторы, в очках и чернилах. Я бегом бросилась, куда глаза глядят, и попала в репрографию. Дабы объяснить свое внезапное и незапланированное появление, спросила у операторши лет 45, с инфернальной копной волос на голове, глубокого пурпура губами и смоки айз на поллица:
- Вы не подскажите, где мне купить лощеной бумаги, под пастель? граммаж около стопетидесяти?
- нет, к сожалению, - с откровенной досадой ответила прелестница. - Может ты знаешь, пацанчик?
Тут я обнаружила, что не одна в репрографии. За метр от меня ютился курчавый паренек, читенький, свежевыбритый. В руках у него был огромный пакет HARIBO, набитый жевательными червями и медведями.
- Не, не знаю, - ответил, чавкая, юноша, - Я биолог. Мы ходим в голосинас (golosinas (es) - жевательные конфеты).
Уже было зазвучала Hallelujah в исполнении Кейла, дыхание у меня замедлилось, зрачки расширились, парень, открыв рот и перестав жевать, уставился на мой кг карамели, я с благоговением вперила взгляд в пакет арибо... но, не тут-то было! мне через две недели 24 года, и у меня уже есть крутой мужик!
- Ок, - сказала я. - Как-нибудь разбeрусть. Аста ла виста!
карамельки,
españa,
spain,
uni,
я