Тоже о прекрасном, но другого рода. Скорее, это, как сказал Маяковский, «Красивость - аж дух выматывает». Тоже графика; но Графика с большой буквы, и даже ГРАФИКА - т.е. Дюрер.
Некогда у нас в руках на пару дней оказалось издание Дюрера, старое, может дореволюционное, немецкое. Великолепное. Был, наверно, конец 80-х, чудесное время, мы смогли делать ксерокопии в неограниченном количестве на великолепном ксероксе при участии классного инженера, вот мы их и делали, себе и другим. Общий вид арки пришлось позаимствовать.
Лучшего качества у яндекса не нашлось.
Дюрер очень любил императора Максимилиана I, а император любил Дюрера. Сначала издалека, но «в 1512 году во время посещения Нюрнберга император пожелал видеть Дюрера и тогда же заказал колоссальную гравюру «Триумфальная арка», посвященную прославлению его правления». Разработкой сценария и надписей занялись крупнейшие поэты и ученые. Композицию создавали видные ученые и архитекторы. Рисунки Дюрера гравировали виртуозные резчики. Размер произведения составил 3,5 на 3м - самая большая в мире гравюра на дереве. Напечатана со ста девяноста двух досок. У нас от нее только маковки и арочки, неинтересно. Мы копировали другое произведение, составленное и детально разработанное самим императором - «Триумфальную процессию». Гравюры, расположенные одна за другой, должны были составить длинную полосу. Дюрер пригласил к участию знаменитых современников: Бургкмайра, Альтдорфера, Шауфелейна и других, но в 1519 году Максимилиан умер, и работы прекратились. То, что было готово, издали, часть сам Дюрер, позже все - внук Максимилиана I.
М.б. мы их соединяли не в том порядке, но старались подогнать, чтобы сошлись. Сразу все выкладывать не будем.