Сделал 302 изобретения , нужные венчурные инвесторы, Москва

Nov 27, 2011 03:37

http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm  http://narod.yandex.ru/disk/all/ МОИ ФАЙЛЫ http://www.inventure.com.ua/main/projects/innovacionnye-razrabotki-izmalkova

Моя «Электромагнитная машина» отличается от мотора Адамса тем, что он ориентирован работать исключительно на токах самоиндукции, а не на резонансных явления электромагнетизма. У меня включения-выключения электромагнитов происходят в момен максимального наложения полюсов на втягивание и уже непускания (невтягивания) магнитов работой включателя-выключателя изменением так на обратный по его направлению и останова ротора не получается - он с новой силой получает подпитку на вращение в том же направление. А создание бестопливной энергии я трактую так: зависимость между скорость изменения магнитного поля и созданием ЭДС нелинейная и притом прогрессивная, то есть при каком-то пороге (его обнаружить можно только испытаниями - теорретические умозаключения очень неэффективны и приведут к заблуждениям) угловой скорости ротора пойдет перевес энергии создаваемой над той энергией, которая потребляется для работы - этот перевес и будет бестопливной энергией. Судя по мощностям, которые может иметь это мое устройство, этот перевес и в процентном соотношении и в количестве будет очень существенным. Но доказать я ничего не могу, так сделать опытный образец - для меня проблема из проблем, так как живу на пенсию около 100 долларов, мне 69 лет, сделал более 300 изобретений. Смотрите http://www.apxu.ru/article/izmalkov/german.htm

В 1996 АвтоВАЗ хотел внедрять мое изобретение "Двигатель с внешним подводом тепла", заплатил все тогдашние пошлины, благодаря чему я получил 21 патент РФ и 11 положительных решения на получение патентов, но по ним АвтоВАЗ заплатить последнюю пошлину "за выдачу патента" не успел - у него исчезли деньги. Очень богатей бизнесмен Богуславский О.И тогда же поехал в Правительство РФ ставить в известность, что он на свои деньги будет строить завод по выпуску этих двигателей, но его стали отговаривать, а потом пригрозили: "бензиновый бизнес в обиду не дадим!"

Относитьельно сомнений будет ли мой ДВПТ работать, то скажу следующее. Крутящий момент момент образуется за счет того, что при эксцентириситете диска и кольца натяжения пружин (лучше выполнять как сжатие) создают равновестную систему, которая при нагревании одной половины относительно плоскости эксцентриситета сохранять свое равновесие. Нагрев может быть и 3000 градусов, а проволка при холостом ходу имеет разность между зонами нагрева 5 градусов, а под наргузкой до 80 градусов. Пружин много и если они дадут каждая хоть по 1 или до 200 кг усилия, то общее усилие будет очень большим и крутящий момент тоже очень большим.

Если бы внедрили мои насосы, то произошла бы техническая революция в насосостроении, а отличные насосы очень бы продвинули в мире вихревые теплогенераторы, особенно, если бы устанвливали мой шнековый завихритель, а если отлично заработают вихревые теплогенераторы, то бурить моим вихревым теплобуром было бы во много рах эффективнее, чем современными буровыми установки, современные буровые установки бурения на большую глубину оснащены насосами большой мощности и на их работу требуются большие затраты энергии из-за низкого КПД их работы при большом сопротивлении в трубопроводе.
Избавиться вообще от солей жесткую пресную воду я бы предложил очень простым и очень производительным методом, но сущность его я Вам не раскрою, потому что я еще не подал на него заявку и не получил приоритетную дату, которая закрепит за мной приоритет авторства и я смогу без ущерба своих интересов разглашать это устройство. Но я подам эту заявку в ближайшее время, поэтому просил бы Вам сообщить об этом заинтересованным людям. Они смогут за счет этого моего изобретения развернуть очень выгодный бизнес.

color:windowtext;letter-spacing:0pt;mso-font-width:100%">Недано подал заявку "Роторная машина" на обновление и улучшение,

color:windowtext;letter-spacing:0pt;mso-font-width:100%">есть обновленные и улучшенные "Электромагнитная машина" и "Генератор электроэнергии".

color:windowtext;letter-spacing:0pt;mso-font-width:100%">Недавно обновил и хорошо улучшил "Двигатель с внешним подводом тепла". Обновил и хорошо улучшил "Веломобиль", в котором механизм преобразования движения магнитный, очень простой и хорошо надежный.

color:windowtext;letter-spacing:0pt;mso-font-width:100%">САМЫЕ ЭКОНОМИЧНЫЕ И ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ЛИНИИ ГАЗОВОГО ЛИТЬЯ:

г. Киев, ул. Пушиной, 8/159, +38-068-251-20-23, +38-044+38-068-251-20-23, +38-0-501-15-43 ;  факс: +380-44-227-48-38 board@lgm.com.ua ; lgm-fc@ln.ua  ; http://www.lgm.com.ua

color:windowtext;letter-spacing:0pt;mso-font-width:100%"> 

изобретения, описания, патенты, заявки

Previous post
Up