Я знаю про «Хардкор» и даже как-то делал обзор этой постановки. Просто не отложилось у меня, что это один и тот же режиссёр. Если кратко, «Хардкор» - посредственное кино. Не полное говнище, пожалуй, но говно. Только за счёт задумки набирает очки. Ну и лично мне понравилось, что в «Хардкоре» героя Шнурова точно также замочили буквально через пару секунд после появления на экране - это безусловный плюс синема. В «Никто» Найтшуллер повторил эту же фишку - видимо специально для меня - и снова достиг успеха в этом моменте. Высокий рейтинг «Хардкора» накручен. Точно также, как и высочайший рейтинг одного клипа Найшуллера, у которого ажно целых 200 млн (двести миллионов!!) просмотров. Что говорит, что Найшуллер не жлобится и вкладывает хорошие бабки в накрутку рейтингов (не зря у него такая фамилия). «Хардкор» - это пример российского кино, которое хочет быть как американское, но у него ничего не получается. Сравнить можно с продукцией небезызвестного Уве Болла. Тоже кровище море, и вроде даже всё сделано как положено, а на выходе - говно разной степени унылости. Вот если бы Найтшуллер снял ещё один фильм в стиле «Хардкора», то уверенно мог бы претендовать на лавры Уве Бола. Но ему повезло - его под крыло взяла хорошая продюсерская банда. В итоге получилось вполне смотрибельное синема,
200 миллионов просмотров там не потому что это накрутка, а потому что это довольно известный в США исполнитель, и все его клипы так же известны. Так уж устроено что большая часть этого рынка исторически находятся в США (только в последнее десятилетие Азия во главе с Китаем стала его догонять).
А снял он этот клип потому что до этого сделал Харкор - фильм который более менее был известен в США ( по сравнению, конечно, с 99% российско/европейского кинематографа).
около 140 миллионов просмотров. Неужели тот "довольно известный в США исполнитель" стоит в одном ряду с Майклом Джексоном?
Ну и естественно, что если кому-то что-то дают делать, то потому, что видят, что этот человек что-то ранее уже делал и умеет что-то делать. Видимо и "Хардкор" пошёл в зачёт этому режиссёру. Но при этом "Хардкор" - фильм плохой. Единственное что дало ему плюс, это идея снять в виде 3D-шутера. Но даже сама эта идея не нова, поскольку давно обсасывалась самопальными деятелями из ютуба.
Послушайте, ну давайте ещё с Вертинским сравним и удивимся почему у него так мало просмотров на YouTube? Майкл Джексон был популярен совсем в другие годы и успех его измерялся не просмотрами на YouTube а миллиардными продажами пластинок по всему миру.
Это мы современных музыкантов сравниваем по YouTube, но 200 миллионов сейчас - это такой середнячок. Сейчас топовые клипы собирают больше двух миллиардов просмотров, сами же слышали про эти случаи, что я вам буду рассказывать. 60 миллионов - это низкобюджетный клип малоизвестной группы, мой товарищ клипмейкер из ЛА регулярно такие цифры собирает, я даже не слышал никогда про те коллективы. А вы сравниваете с Weeknd - это один из топовых сейчас исполнителей, известный своими клипами. Его уже братья Сафди сняли в своём последнем фильме.
Ну и нельзя сравнивать полный метр с подельщиками с YouTube, это разные классы. У меня тоже в ЛА была снята работу от первого лица, за пару лет до Хардкора. Но кто про неё знает? Между успешным полным метром и поделием с YouTube огромная разница.
Я не в курсе про клипы, которые набирают более 2 млрд просмотров. Видимо чуть не каждый житель земли посмотрел эти клипы, а в я их число не попал. Не дадите ссылку на какие-либо подобные клипы? Майкла Джексона я помянул лишь как пример исполнителя, которого знает весь мир, и клипы которого смотрит весь мир до сих пор. Вы видимо тоже не в курсе, что есть такие авторы, которые не перестают быть топовыми исполнителями даже после смерти.
И я не сравниваю Yutube и полным метром, как фильмы. Я сравниваю идеи. Я попробовал вам сообщить - но вы не смогли меня услышать, потому что находитесь на своей волне - что если есть что-то интересного в «Хардкоре», то это идея показывать всё от лица персонажа, словно дело происходит в 3D-шутере. И пояснил, что и сама эта идея не является оригинальной, а давно опробирована в Yutube. Это примерно как если я скажу, что идея космической ракеты Королёва не была оригинальной, а её предвосхитил, скажем, Циалковский, а вы бы мне стали говорить: «Нельзя сравнивать ракету Восток-1 и маленькие ракеты Циалковского». А я отвечаю - как идею очень даже можно сравнивать и определять, где и когда такая идея возникла.
Да ладно, не переживайте так. Я сказал то что сказал. «Хардкор» - посредственное кино. А его рейтинг накручен. «Хардкор» выше 5.0 получить не мог ни при каких честных оценках. Да и у «Никто» рейтинг в 7,4 и 100 тысячах проголосовавших, то есть на уровне того же «Джона Уика» выглядит слишком уж завышенным. Это крепкий боевик, но уж никак не выше 6,5.
Вообще, когда в сети появляются какие-то немыслимые рейтинги чего-то, что связано с РФ, делите всё на 10 и не ошибётесь. Ибо РФ сегодня - это страна, с которой в производстве фейк-рейтнгов может поспорить разве что Китай.
И самый главный вопрос: что вы мне хотите доказать?
Да нет, я не топлю за Хардкор, я не фанат этого фильма, мне лично больше моя короткометражка нравится :) Мне как оператору в Хардкоре не нравится свет и цвет, слишком уж примитивно. Но я понимаю почему он популярен - это первое кино которое показывает реальность от лица геймеров. Именно кино, не Youtube. Все же хотят с кинорежиссерами потом клипы снимать а не с YouTube режиссерами.
Что касается клипа то пардон, я думал это все знают. Профдеформация. Клип называется Гангнам Стайл, от автора PSY. Щас у него уже 4 миллиарда просмотров, но когда то их было 2 и он стал знаменит тем что сломал алгоритмы ютьюбе и вызвал переполнение в базе данных этого сервиса (переменная которая отвечала за количество просмотров могла максимально держать чуть больше двух миллиардов) https://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0
Сейчас таких клипов (за миллиард просмотров) уже гораздо больше, конечно.
Наверное. Видимо я попал в какую-то далёкую для понимания моим разумом область. Я никак не могу себе представить, что заставило, ну, допустим, 250 миллионов человек посмотреть это четыре или даже более раз. Помимо того, что это одноразовая музыка и одноразовое видео, но если допустить, что кому-то оно понравилось, что мешало ему скачать эту песню и слушать её, не привязываясь к данному конкретному видео на Ютубе. Нет, в моей голове это не укладывается. Это из той серии, что те сервисы, которые продают разные песенки послушать один раз, а за следующий раз снова надо платить. И находятся люди, которые такими сервисами пользуются. Я бы очень хотел понять, что их заставляет так поступать. Но это за пределами моего понимания.
Почему - а кто их знает? Но нафиг эта песня нужна без клипа с сисястыми кореянками? А с ними контингент который смотрит и слушает любит других рэпперов посмотрит с удовольствием. Это из серии про "миллионы мух".
Это выше моего понимания. Почему у этой банальщины - как музыкальной, так и визуальной - столько просмотров? Вся Латинская Америка что ли слилась в экстазе и по пяти раз на дню смотрит эту ламбаду?
Reply
А снял он этот клип потому что до этого сделал Харкор - фильм который более менее был известен в США ( по сравнению, конечно, с 99% российско/европейского кинематографа).
Reply
Вот для примера Майкл Дежксон, Триллер:
https://www.youtube.com/watch?v=4V90AmXnguw
около 140 миллионов просмотров. Неужели тот "довольно известный в США исполнитель" стоит в одном ряду с Майклом Джексоном?
Ну и естественно, что если кому-то что-то дают делать, то потому, что видят, что этот человек что-то ранее уже делал и умеет что-то делать. Видимо и "Хардкор" пошёл в зачёт этому режиссёру. Но при этом "Хардкор" - фильм плохой. Единственное что дало ему плюс, это идея снять в виде 3D-шутера. Но даже сама эта идея не нова, поскольку давно обсасывалась самопальными деятелями из ютуба.
Reply
Это мы современных музыкантов сравниваем по YouTube, но 200 миллионов сейчас - это такой середнячок. Сейчас топовые клипы собирают больше двух миллиардов просмотров, сами же слышали про эти случаи, что я вам буду рассказывать. 60 миллионов - это низкобюджетный клип малоизвестной группы, мой товарищ клипмейкер из ЛА регулярно такие цифры собирает, я даже не слышал никогда про те коллективы. А вы сравниваете с Weeknd - это один из топовых сейчас исполнителей, известный своими клипами. Его уже братья Сафди сняли в своём последнем фильме.
Ну и нельзя сравнивать полный метр с подельщиками с YouTube, это разные классы. У меня тоже в ЛА была снята работу от первого лица, за пару лет до Хардкора. Но кто про неё знает? Между успешным полным метром и поделием с YouTube огромная разница.
Reply
И я не сравниваю Yutube и полным метром, как фильмы. Я сравниваю идеи. Я попробовал вам сообщить - но вы не смогли меня услышать, потому что находитесь на своей волне - что если есть что-то интересного в «Хардкоре», то это идея показывать всё от лица персонажа, словно дело происходит в 3D-шутере. И пояснил, что и сама эта идея не является оригинальной, а давно опробирована в Yutube. Это примерно как если я скажу, что идея космической ракеты Королёва не была оригинальной, а её предвосхитил, скажем, Циалковский, а вы бы мне стали говорить: «Нельзя сравнивать ракету Восток-1 и маленькие ракеты Циалковского». А я отвечаю - как идею очень даже можно сравнивать и определять, где и когда такая идея возникла.
Да ладно, не переживайте так. Я сказал то что сказал. «Хардкор» - посредственное кино. А его рейтинг накручен. «Хардкор» выше 5.0 получить не мог ни при каких честных оценках. Да и у «Никто» рейтинг в 7,4 и 100 тысячах проголосовавших, то есть на уровне того же «Джона Уика» выглядит слишком уж завышенным. Это крепкий боевик, но уж никак не выше 6,5.
Вообще, когда в сети появляются какие-то немыслимые рейтинги чего-то, что связано с РФ, делите всё на 10 и не ошибётесь. Ибо РФ сегодня - это страна, с которой в производстве фейк-рейтнгов может поспорить разве что Китай.
И самый главный вопрос: что вы мне хотите доказать?
Reply
Что касается клипа то пардон, я думал это все знают. Профдеформация. Клип называется Гангнам Стайл, от автора PSY. Щас у него уже 4 миллиарда просмотров, но когда то их было 2 и он стал знаменит тем что сломал алгоритмы ютьюбе и вызвал переполнение в базе данных этого сервиса (переменная которая отвечала за количество просмотров могла максимально держать чуть больше двух миллиардов)
https://www.youtube.com/watch?v=9bZkp7q19f0
Сейчас таких клипов (за миллиард просмотров) уже гораздо больше, конечно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment