Вовсе не обязательно, завод может производить смежную продукцию. Например - внедорожники. Или гражданские варианты. Более того, в капиталистических странах очень многие образцы военной техники производятся гражданскими предприятиями. Вот, первое что пришло на ум: 'General Electric J85 - турбореактивный двигатель, разработанный и производящийся американской компанией «General Electric». Военные версии создают тягу до 17 кН (до 22 кН с включённым форсажом), что, при собственном весе двигателя 260-310 кг (в зависимости от модификации), обеспечивает ему великолепную тяговооружённость. Разработка и опытно-конструкторские работы велись в рамках совместной программы ВВС и НАСА. Гражданские версии отличаются отсутствием форсажной камеры (модель «CJ610») и установленным сзади вентилятором для повышения экономичности (модель «CJ700»). «General Electric J85» стал одним из самых успешных продуктов в истории компании, гражданские версии налетали в общей сложности 16,5 млн часов. ВВС США планируют использовать эти двигатели до 2040 года.'
Тот-же кевлар, используемый при производстве мотоциклетных шлемов и спорткаров, операционная система M$ Mustdie, используемая в том числе военными.
Но тут как в том анекдоте про нюанс, только нюансов вагон и маленькая тележка. От армейской системы закупок, когда армия закупает произведенное гражданскими предприятиями (как, например, M4 Sherman, имевший кучу модификаций, в зависимости от производственных возможностей предприятия, или Caterpillar D9, на который Tzahal просто навешивает комплект брони); более высокого качества и комфортности техники (взять хоть органы управления Абрамсом - далеко не тракторные рычаги, или Hummer, обладающий гораздо большей комфортностью, нежели 'козел'), позволяющего продавать на гражданском рынке хоть ее саму, хоть производные; меньшей секретности - ARPANET, GPS, Picatinny rail, толпы журналистов на полете Эла Шепарда и масса коммерческих телекоммуникационных орбитеров - это вам не КУНГ на 6-ти сотках; до таких деталей как более открытый для армейских распродаж рынок, когда частник-коллекционер может приобрести себе целый танк и сделать бизнесс на катании туристов, а сурвивалист - закупить дюжину M14 для вырытого на заднем дворе убежища (и, собственно, законы, сие позволяющие); более разнообразный модельный ряд, большая покупательная способность населения, большая гибкость фирм и возможность производить продукцию без оглядки на Госплан...
Вот, первое что пришло на ум: 'General Electric J85 - турбореактивный двигатель, разработанный и производящийся американской компанией «General Electric». Военные версии создают тягу до 17 кН (до 22 кН с включённым форсажом), что, при собственном весе двигателя 260-310 кг (в зависимости от модификации), обеспечивает ему великолепную тяговооружённость. Разработка и опытно-конструкторские работы велись в рамках совместной программы ВВС и НАСА. Гражданские версии отличаются отсутствием форсажной камеры (модель «CJ610») и установленным сзади вентилятором для повышения экономичности (модель «CJ700»). «General Electric J85» стал одним из самых успешных продуктов в истории компании, гражданские версии налетали в общей сложности 16,5 млн часов. ВВС США планируют использовать эти двигатели до 2040 года.'
Тот-же кевлар, используемый при производстве мотоциклетных шлемов и спорткаров, операционная система M$ Mustdie, используемая в том числе военными.
Но тут как в том анекдоте про нюанс, только нюансов вагон и маленькая тележка. От армейской системы закупок, когда армия закупает произведенное гражданскими предприятиями (как, например, M4 Sherman, имевший кучу модификаций, в зависимости от производственных возможностей предприятия, или Caterpillar D9, на который Tzahal просто навешивает комплект брони); более высокого качества и комфортности техники (взять хоть органы управления Абрамсом - далеко не тракторные рычаги, или Hummer, обладающий гораздо большей комфортностью, нежели 'козел'), позволяющего продавать на гражданском рынке хоть ее саму, хоть производные; меньшей секретности - ARPANET, GPS, Picatinny rail, толпы журналистов на полете Эла Шепарда и масса коммерческих телекоммуникационных орбитеров - это вам не КУНГ на 6-ти сотках; до таких деталей как более открытый для армейских распродаж рынок, когда частник-коллекционер может приобрести себе целый танк и сделать бизнесс на катании туристов, а сурвивалист - закупить дюжину M14 для вырытого на заднем дворе убежища (и, собственно, законы, сие позволяющие); более разнообразный модельный ряд, большая покупательная способность населения, большая гибкость фирм и возможность производить продукцию без оглядки на Госплан...
Reply
Leave a comment