Помню что ходили по трое, один был старший и через раз писали самодоносы, кто где и что делал, а первый помошник (замполит) из сверял. Ну а в 1989 всё это отменили, гуляй рванина, вот народ отрывался по барам и борделям :) Так что разбор более чем логичен. Кстати, в замкнутом коллективе стукачи вычислялись быстро. при них старались лишнего не болтать.
Да весь экипаж знал. Его легко просчитать. Летчики как и моряки в должностях растут долго и конкурс на место КВСа довольно большой, есть из кого выбирать. А тут приходит чел, за которого приходится рулить, а он практически пассажиром катается, зачем КВСу такой нахлебник? На уровне остальных он не профессионал, ибо пилотировал вертолёт, а быстро получил допуск на пассажир. За какие заслуги, кроме стукачества?
Мимино становится не просто 2-м пилотом условного як-40 или ан-24( в его позиции это наиболее логичные типы самолётов на кого он смог бы переучится) , Но Мимино становится 2-м пилотом ту-144.
Вот именно. Поэтому как второй пилот он был близок к нулю и летал как пассажир. Детать он так мог только являясь стукачём. Соответственно, в профессиональной среде презирался и за не профессионализм и за стукачество. А не как он впоследствии говорил, за то что он Грузин :)
Только на внутренних рейсах летал.Сам Мимино, был якобы 2м на Ил-62. Самый прикол. Мимино встречает товарища по лётному училищу.Когда он кур грузил.Показывают ту-144 , который физически в аэропорту Тбилиси приземлится не мог.
А еще была такая шутка, что советские музыканты никогда не ездили за границу как трио, либо дуэт, либо квартет. Потому что если трое, то нужно уже приставлять стукача. Так что трио превращалось в квартет.
Так что разбор более чем логичен.
Кстати, в замкнутом коллективе стукачи вычислялись быстро. при них старались лишнего не болтать.
Reply
Reply
Его легко просчитать. Летчики как и моряки в должностях растут долго и конкурс на место КВСа довольно большой, есть из кого выбирать. А тут приходит чел, за которого приходится рулить, а он практически пассажиром катается, зачем КВСу такой нахлебник? На уровне остальных он не профессионал, ибо пилотировал вертолёт, а быстро получил допуск на пассажир. За какие заслуги, кроме стукачества?
Reply
Reply
Reply
Поэтому как второй пилот он был близок к нулю и летал как пассажир.
Детать он так мог только являясь стукачём.
Соответственно, в профессиональной среде презирался и за не профессионализм и за стукачество.
А не как он впоследствии говорил, за то что он Грузин :)
Reply
А то, что он мельком показан в фильме, это так, для красоты
Reply
Reply
https : //militaryarms . ru/passazhirskie-samolety/tu-144/#h2_13
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment