Забавно, но, учитывая, сколько КАДРОВЫХ ОФИЦЕРОВ советской разведки (и КГБ. и ГРУ) сбежали на Запад в 70-80-х годах или были своевременно (спасибо Эймсу и Ханссену, а вовсе не отечественной контрразведке) разоблачены, арестованы и казнены, агент КГБ тем более тоже мог сбежать. Убийца украинских националистов Ребета и Бандеры Богдан Сташинский сбежал именно в Западном Берлине - но это было в 1961, за ОДИН ДЕНЬ до постройки Берлинской стены. А он был уже кадровым, хотя начинал агентом. Мимино в Западном Берлине (в котором советская разведка чувствовала себя как дома, ведя себя лишь чуть более осторожно, чем в Восточном) мог выполнять и какое-то маленькое поручение. Оставить в парке в урне маленькую коробочку, поставить мелком крестик на фонарном столбе и т.д. При этом он, конечно, не знал, что в коробочке и что значит крестик (сигнал о том, что закладка сделана). Про то, вернулся ли Мимино назад в Сакартвело к своему Ми-1 или Ми-2, вопрос спорный. Мне кажется, что все же вернулся. Смысл большинства советских фильмов 70-80-х - "Каждый сверчок знай свой шесток", кастовость уже сложилась, и нужно было показывать, что грузин-вертолетчик навсегда останется вертолетчиком, а девчонка из провинции (Муравьева в "Карнавале") никогда не станет актрисой, хотя у нее есть талант комической актрисы (сравните с "Приходите завтра", где все герои помогают талантливой провинциалке Фросе Бурлаковой выучиться на певицу - время сменилось). Не прижился Валико в заграничной авиации, а почему - не объясняется.
Ее папаша, художник, мог бы помочь с поступлением, наверное, но ничего не сделал. Зато квартиру снял. А Фросе все помогают, ну, там в фильме вообще нет отрицательных персонажей, даже тролли Ширвиндт и Белов не плохие.
Лиознова в каком-то современном ток-шоу говорила, однако, что её героиня всё же стала певицей. Вот, правда, в фильме это подано так, что понять нельзя.
Ну если бы он был на задании ,то ему бы на оперативные расходы денег бы выделили.А так после разговора с Тель-Авивом у Валико даже 2 марок на автобус не осталось и он пошел в аэропорт под дождем пешком
Мимино в Западном Берлине (в котором советская разведка чувствовала себя как дома, ведя себя лишь чуть более осторожно, чем в Восточном) мог выполнять и какое-то маленькое поручение. Оставить в парке в урне маленькую коробочку, поставить мелком крестик на фонарном столбе и т.д. При этом он, конечно, не знал, что в коробочке и что значит крестик (сигнал о том, что закладка сделана).
Про то, вернулся ли Мимино назад в Сакартвело к своему Ми-1 или Ми-2, вопрос спорный. Мне кажется, что все же вернулся. Смысл большинства советских фильмов 70-80-х - "Каждый сверчок знай свой шесток", кастовость уже сложилась, и нужно было показывать, что грузин-вертолетчик навсегда останется вертолетчиком, а девчонка из провинции (Муравьева в "Карнавале") никогда не станет актрисой, хотя у нее есть талант комической актрисы (сравните с "Приходите завтра", где все герои помогают талантливой провинциалке Фросе Бурлаковой выучиться на певицу - время сменилось). Не прижился Валико в заграничной авиации, а почему - не объясняется.
Reply
Reply
А Фросе все помогают, ну, там в фильме вообще нет отрицательных персонажей, даже тролли Ширвиндт и Белов не плохие.
Reply
В "Позвоните завтра" кроме главного преподавателя не очень-то ей все помогали. Герои Ширвиндта и Белова так просто над ней издевались.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment