Мне кажется, знаменитая троица это люди "ниоткуда". В каждом фильме неизвестно откуда приходят и куда потом деваются. Поэтому предположить их судьбу между "Самогонщиками" и "операцией Ы" дело безнадёжное. Её просто нет, судьбы этой. Ведь за "операцию" они должны были получить уже прилично (непонятно, почему они рассчитывали на "мелкое хулиганство". Это минимум соучастие в мошенничестве, а то и похуже). Однако через год появляются в "Кавказской пленнице" как ни в чём ни бывало. Это такой кинематографический фантом, без прошлого и без будущего. (Кстати, внятную - реальную - биографию Шурика тоже трудно предположить по совокупности "Ы" и "Пленницы". )
Это образы-маски, как у итальянцев в Комедия Дель Арте. И тут любопытно, что Шурик в "Кавказской пленнице" столкнулся с теми же жуликами, с которыми боролся в "Операции Ы" - и не узнал их! Ну, псевдокавказская одежда, вымышленный язык, ладно, но ведь это те же люди. А Шурик их не узнал и ничего не заподозрил.
Ходжа из романов Соловьева все же отличается от фольклорного Ходжи. (А Алдар Коьсе вообще отдельный персонаж. У Алдара даже борода не растет, потому что он все время плутует и обманывает - но не со зла, а для добра.:)) У Соловьева Ходжа уже чуть ли не революционер.
Он когда в операции Ы в финале понюхал наэфиренный платок, потерял сознание, впал в кому, после чего у него начались проблемы с памятью. После этого он уже не мог учиться на Физфаке и перевёлся на исторический на отделение Старинных мифов и легенд. А некоторые проблемы с психикой в итоге сказались на его склонности к алкоголизму (которую он горячо отрицал) и... да, да, в психушку он попал не только из-за интриг товарища Саахова.
Вызывали конечно. И он как советский свидетель всё подтвердил: "да, узнаю тех кто сидит на скамье подсудимых". Он же видит, что люди сидят на скамье, рядом милиционер. Раз сидят, значит это те самые виноватые.
В школе был такой тип сочинения - «Сочинение по картине такой-то». Просто картина, а каждый по ней должен придумать рассказ. Ну а в данном случае просто серия фильмов, имеющих единых героев. Почему нельзя на этом материале потренировать свою фантазию? А так-то конечно. И троицы ниоткуда, и Шурик ниоткуда Вообще, любой фильм - это сборище фантомов в придуманных обстоятельствах.
А так-то конечно. И троицы ниоткуда, и Шурик ниоткуда Вообще, любой фильм - это сборище фантомов в придуманных обстоятельствах. ================================== Ну, это уже перегиб: вовсе не любой
(Кстати, внятную - реальную - биографию Шурика тоже трудно предположить по совокупности "Ы" и "Пленницы". )
Reply
И тут любопытно, что Шурик в "Кавказской пленнице" столкнулся с теми же жуликами, с которыми боролся в "Операции Ы" - и не узнал их! Ну, псевдокавказская одежда, вымышленный язык, ладно, но ведь это те же люди. А Шурик их не узнал и ничего не заподозрил.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
У Соловьева Ходжа уже чуть ли не революционер.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А так-то конечно. И троицы ниоткуда, и Шурик ниоткуда Вообще, любой фильм - это сборище фантомов в придуманных обстоятельствах.
==================================
Ну, это уже перегиб: вовсе не любой
Reply
Leave a comment