С ума сойти. По такой биографии можно было бы снять байопик, но персонаж очень уж сомнительный, никто не возьмется. Такая закрученная история, что я сперва решила, что это один из ваших розыгрышей.)
Но вот факт. Биография богатая. Много каике интересный фильмы по реальным биографиям того времени можно было бы снять. Да хотя бы по биографии Геббельса. Но кто же возьмётся? Уровень политизации пока что зашкаливает. Хотя вот сняли в Германии «Он снова здесь». Не биография, а фэнтези. Но тема-то тонкая.
Кстати, самый крутой розыгрыш - это «Зелиг» Вуди Аллена. Я его впервые посмотрел в 90-х, когда по ТВ чего только не крутили, в том числе перпедачи про «тайны истории»TM. И включил я случайно не с начала. Чем-то занимался и в полуха слушал и удивлялся биографии этого человека. Потом, когда он затесался в число штурмовиков, охранявших Гитлера, я начал сомневаться. Но всё равно продолжал думать, что это документальный фильм по реальной биографии. Только под занавес до меня допёрло.
Как мило, что поверили.) Там и хронику показывают с вмонтированным персонажем (задолго до "Форреста Гампа"), и песни, якобы написанные в те годы про персонажа, звучат, так что поверить немудрено.
germanych что скажете о сегодня высказанном мнении великого исторического эксперта всея руси Тёмы Лебедева, что "фашисты" завидовали советскому стилю и пиздили идеи оттуда? Кто у кого пиздил эстетику? Совок у "фашистов" или "фашисты" у совка? (кстати удивительно, что Лебедев там употребляет слово "фашисты", настолько что-ли безграмотен)
Ну как можно комментировать мнение малоинформированного человека, который почти ничего не знает про историю сталинского искусства и уж тем более ничего не знает про искусство Германии, да и США 20-х и 30-х годов. Если бы Лебедев сунул своё жало в немецкие фильмы 20-х и 30-х, а потом сравнил их с советскими и поглядел на даты выпуска, если бы посмотрел на архитектуру и скульптуру, не как дизайнер, а как человек, который разбирается в искусстве, то… А впрочем, что это обсуждать.
Но, кстати, из этого вовсе не следует, что в СССР не было ничего своего и всё было помыто у фашистов и нацистов. Мухинские рабочий и колхозница - это конечно абсолютно советский стиль. Конструктивизм - это тоже никакой не фашизм и не НС-стиль. Но штука в том, что как только Сталину понадобилось нечто помпезно-имперское, доведённое до крайней степени помпезности, то тут и началась кропотливая работа по копированию фашистских и национал-социалистских подходов.
Дать бы знатоку Тёме посмотреть вот этот кадр и спросить, в какой стране он снят
Достаточно интересно посмотреть на плавную смену парадигмы, когда эстетика Рейха из фундаментальной основы превратилась при денацификации в презираемый формат.
Вот ещё - в том пропагандистском фильме о взаимоотношениях Фридриха-Вильгельма I и его сына - будущего Фридриха Великого. Интересно, что снял тот же режиссёр Hans Steinhoff, что и знаменитую агитку Hitlerjunge Quex (1935)/
Ну, собственно, «Дядюшка Крюгер» («Трансвааль в огне») - это как раз Штайнхоф. Как и «Старый и молодой король». Яннингс у него в нескольких фильмах играл. Так сказать, ходили в одной упряжке.
Comments 105
Reply
Reply
Такая закрученная история, что я сперва решила, что это один из ваших розыгрышей.)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(кстати удивительно, что Лебедев там употребляет слово "фашисты", настолько что-ли безграмотен)
Reply
Но, кстати, из этого вовсе не следует, что в СССР не было ничего своего и всё было помыто у фашистов и нацистов. Мухинские рабочий и колхозница - это конечно абсолютно советский стиль. Конструктивизм - это тоже никакой не фашизм и не НС-стиль. Но штука в том, что как только Сталину понадобилось нечто помпезно-имперское, доведённое до крайней степени помпезности, то тут и началась кропотливая работа по копированию фашистских и национал-социалистских подходов.
Дать бы знатоку Тёме посмотреть вот этот кадр и спросить, в какой стране он снят
( ... )
Reply
Казалось бы-где грани политики и архитектуры
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment