Советская лживая графомания во все укладывалась, только в определенные моменты объявлялась чушью своими же комми, но кое-что до сих пор теребят как достиженьица типа "- Динкя-хон, ти старасса, красива пиши. Я за эта роман государственный премий получу в област литература! Он впихнул меня в такси, сунул водителю трешку и помахал рукой:
- Денги мал-мал получишь, Союз писателей принимат буду, благодарныст буду делат. Пиши!... -Стоп, все ясно! - сказал мой образованный приятель-филолог.- Это Лермонтов, «Вадим», неоконченная проза. Твой Абидулла драл с него целыми страницами, как сукин сын... - он тяжело вздохнул и проговорил: - Ну, что ж... так нам и надо. Будешь переводить... - Как же мне быть? - упавшим голосом спросила я. - Переводить. - Кого?! Лермонтова?! - Его, родимого. - Ты с ума сошел...С какого на какой? - С русского на советский, - жестко проговорил мой умный приятель и повесил трубку." Как делались "культуры" в СССР https://oboguev.livejournal.com/5925245.html
Началось всё с создания коммунистами искусственных никогда не существовавших республичек с искусственными "языками" для них, разумеется, для поддержания бреда о "дружбе народов" им надо было создать "великих акынов и композиторов, режиссеров...", только сейчас они даром никому не нужны, все забыты. Из великороссов сделали единственных "русских", разбавить только разными "ивановскими и новгородскими этноэкспериментами" в советское время не удалось, но пока успешно братушек из средней азии завозят.
Мой бывший муж иногда подрабатывал поэтическими переводами. Но он был "двойной литературный негр". Брал какой-нибудь член союза писателей переводить поэта из братских республик, тоже члена союза писателей. Ну не самому же - он нанимал негра без фамили, сделать стихотворенье из подстрочника, а потом это печаталось под двумя солидными фамилиями - автора и переводчика. Двум совписам платили много, так что и негру чуток перепадало. Не знаю участвовал ли в схеме кто-то еще - кто-то же должен был перевести оригинал в подстрочник, или придумать подстрочник и перевести в оригинал, или просто придумать подстрочник, без оригинала. Но это неизвестная мне часть процесса. В общем, отличный был бизнес!
У нас много неизвестных "негров" в искусстве, но хоть самих не выпускали, что-то оплачивали, для себя могли и родственникам заявить - мои стихи, музыка под именем такого-то звучит. "Жовтис также рассказывал (и мне и моей жене, его аспирантке = году в 1972-74 ) и то, как оперы и на казахском и на киргизском языке писали в конце 30-х -начале 50-х годов... Да и сам я порядком об этих процессах слышал работая в конце 70-х -начале 80-х в Институте философии АН Казахстана (в частности, от приемной дочери Кунаева и его зятя -там их полно было - в Академии - "кунаидов" хе-хе)... Так становилась наша "многонациональная" культура..."
А про надутых "знаменитостей" Эрнст Неизвестный сообщил о заявлении советской чиновницы: Когда нам понадобится, чтобы кто-нибудь был гениальным, мы его назначим".
как оперы и на казахском и на киргизском языке писали в конце 30-х -начале 50-х годов...
Так это потому что советский большевизм задумывался лишь как этап на пути к созданию единого мирового правительства, т.е. большевизм (как и нынешняя толерастия) - это этапы построения глобализма. Задачей было искусственно создать жанры культуры по чужому образцу, при этом уничтожив настоящую народную культуру ВСЕХ НАРОДОВ, и заменить ее пластиковой, стандартизованной "советской культурой и совестким искусством". Ну, нет у казахов и киргизов опер, другая у них музыкальная традиция, пусть развивают СВОИ жанры искусства, зачем им навязывать европейские оперы, да еще на коммунистические темы? А вот затем. Чтобы потом легче было от большевизма перейти к "земшарной республике" по планам графа Куденхове-Калерги.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я Россию часто вспоминаю,
Думая о давнем, дорогом.
Я другой такой страны не знаю,
где так вольно, смирно и кругом.
Reply
Давно уже по другому поют:
«Я другой такой страны не знаю, где так гнусно существует человек»
Reply
Reply
"- Динкя-хон, ти старасса, красива пиши. Я за эта роман государственный премий получу в област литература!
Он впихнул меня в такси, сунул водителю трешку и помахал рукой:
- Денги мал-мал получишь, Союз писателей принимат буду, благодарныст буду делат. Пиши!...
-Стоп, все ясно! - сказал мой образованный приятель-филолог.- Это Лермонтов, «Вадим», неоконченная проза. Твой Абидулла драл с него целыми страницами, как сукин сын... - он тяжело вздохнул и проговорил: - Ну, что ж... так нам и надо. Будешь переводить...
- Как же мне быть? - упавшим голосом спросила я.
- Переводить.
- Кого?! Лермонтова?!
- Его, родимого.
- Ты с ума сошел...С какого на какой?
- С русского на советский, - жестко проговорил мой умный приятель и повесил трубку." Как делались "культуры" в СССР https://oboguev.livejournal.com/5925245.html
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Жовтис также рассказывал (и мне и моей жене, его аспирантке = году в 1972-74 ) и то, как оперы и на казахском и на киргизском языке писали в конце 30-х -начале 50-х годов...
Да и сам я порядком об этих процессах слышал работая в конце 70-х -начале 80-х в Институте философии АН Казахстана (в частности, от приемной дочери Кунаева и его зятя -там их полно было - в Академии - "кунаидов" хе-хе)...
Так становилась наша "многонациональная" культура..."
А про надутых "знаменитостей" Эрнст Неизвестный сообщил о заявлении советской чиновницы:
Когда нам понадобится, чтобы кто-нибудь был гениальным, мы его назначим".
Reply
Так это потому что советский большевизм задумывался лишь как этап на пути к созданию единого мирового правительства, т.е. большевизм (как и нынешняя толерастия) - это этапы построения глобализма. Задачей было искусственно создать жанры культуры по чужому образцу, при этом уничтожив настоящую народную культуру ВСЕХ НАРОДОВ, и заменить ее пластиковой, стандартизованной "советской культурой и совестким искусством". Ну, нет у казахов и киргизов опер, другая у них музыкальная традиция, пусть развивают СВОИ жанры искусства, зачем им навязывать европейские оперы, да еще на коммунистические темы? А вот затем. Чтобы потом легче было от большевизма перейти к "земшарной республике" по планам графа Куденхове-Калерги.
Reply
Leave a comment