1. Я не лениновед, за что слышал, за то и продал. Вроде как согласно воспоминаниям Клары Цеткин, он говорил следующее (или так по крайней мере утвержает русский инет): "Не то чтобы я своей критикой хотел проповедовать аскетизм. Мне это и в голову не приходит. Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни. Однако, по моему мнению, часто наблюдаемый сейчас избыток половой жизни не приносит с собой жизнерадостности и бодрости, а, наоборот, уменьшает их.".
Это вообще-то похоже на Ленина - аскетизм не нужен, но и распущенность не допустима. Полнота любовной жизни, но без сифилиса - диалектика, однако. Хотя хер его знает в конечном итоге, я не специалист. Так-то он был человек и продукт западной цивилизации, по-любому. Как и Гитлер с Рузвельтом.
2. "Иван Бровкин" это суперхит для людей ТОГО времени, когда он был снят. Ну как "Пираты 20го века" - сегодня мой сын это говно за деньги смотреть не будет. Нельзя сравнивать 50е годы с 70ми - это разные поколения. Я говорю о РАЗНИЦЕ между ПОКОЛЕНИЯМИ. Может, нашим внукам захочется смотреть в кино натурные съёмки поедания людьми фекалий - но я лично отношусь к поколению раньшего времени и мне это просто не нравится. С другой стороны, к сиськам на экране отношусь нормально, хотя вот мой дед-фронтовик просто плевался бы.
3. Нравится это или нет, но 95% советских и русских людей это потомки крестьян, даже эти ваши шукшины, меньшовы и не побоюсь этого слова, гагарины с горбачёвыми. Крестьянам нравились бровкины, гармошки и ландыши, ландыши, тёплого мая привет. И не нравились эммануэли с дипишмудами, ну что с колхозников взять: им амор говоришь, а они в ответ - жениться тебе надо, барин. Молодёжь 70х не хотела Бровкина, она хотела Эммануэль с Чаком Норрисом. Но в "Москве слезам не верит" Меньшов достоверно изобразил эпизод с актёром, сыгравшим Бровкина "Xаритонов, не могу!" - барышни-крестьянки середины пятидесятых обожают персонажей Харитонова, а не Смоктуновского; Меньшов был в теме, например.
4. "Эммануэль" никто в 1956 году не предлагал к просмотру молодёжи, даже в США и то не предлагали. Как можно сравнивать нeсравнимые вещи. От Рудольфо Валентино женщины с ума сходили и стрелялись - а кто сейчас сможет это смотреть больше 5 минут? Ну РАЗНЫЕ же эпохи, РАЗНЫЕ люди и вкусы. Что тут не так сказал-то?
Вы написали абсолютную чепуху - по всему пунктам. Взялся было отвечать, да комментарий получился большой. Так что решил его сделать в виде поста с подробным рассмотрением, который опубликую завтра.
Спасибо. Будет интересно ознакомиться. Моя личная позиция - стараться смотреть на исторические процессы как можно объективно, отстранённо, по-марсиански, так сказать, без излишней пылкости ибо всё этом уже осталось в прошлом и чего теперь копья ломать из-за ассирийско-вавилонских поотивостояний или наполеоновских войн. А вот лучше знать факты и понимать логику исторических процессов не помешает, чтобы извлечь уроки на будущее, если это вообще возможно. Данный блог исключительно полезен в качестве летописи позднесоветской жизни в первую очередь и все мы как очевидцы можем внести свою лепту в этот истррический дневник - возможно это пригодится историкам будущего и даже потомкам.
«Эммануэль» бы им понравилась. А ja-ja natürlich ещё больше. Но признаться в этом было бы не комильфо, или, говоря на более понятном языке, западло. Примерно, как назвать самого себя онанистом (хотя в 12-20 годиков гоняют лысого 146% ушастых октябрят и даже больше). Помню, как классе в 7 спалили одноклассника на др*чке в школьном сортире и примерно полгода чмыряли за это. Хотя, я уверен, и сами др*чили 1-2 раза в день, просто не палились. Правда, это было не в 1956 году, а в 1975 или 1976.
Та же история и тут. Деть 12-20 годиков в 1956 году, посмотрев «Эммануэль» (если бы она была уже снята на тот момент), уединился бы, передёрнул бы затвор, затёр потёки на стене сортира газеткой, заменявшей туалетную бумагу, а потом на пионерском сборе или комсомольском собрании обличал бы растленный Запад, погрязший в похоти и непристойности.
1. Я не лениновед, за что слышал, за то и продал. Вроде как согласно воспоминаниям Клары Цеткин, он говорил следующее (или так по крайней мере утвержает русский инет): "Не то чтобы я своей критикой хотел проповедовать аскетизм. Мне это и в голову не приходит. Коммунизм должен нести с собой не аскетизм, а жизнерадостность и бодрость, вызванную также и полнотой любовной жизни. Однако, по моему мнению, часто наблюдаемый сейчас избыток половой жизни не приносит с собой жизнерадостности и бодрости, а, наоборот, уменьшает их.".
Это вообще-то похоже на Ленина - аскетизм не нужен, но и распущенность не допустима. Полнота любовной жизни, но без сифилиса - диалектика, однако. Хотя хер его знает в конечном итоге, я не специалист. Так-то он был человек и продукт западной цивилизации, по-любому. Как и Гитлер с Рузвельтом.
2. "Иван Бровкин" это суперхит для людей ТОГО времени, когда он был снят. Ну как "Пираты 20го века" - сегодня мой сын это говно за деньги смотреть не будет. Нельзя сравнивать 50е годы с 70ми - это разные поколения. Я говорю о РАЗНИЦЕ между ПОКОЛЕНИЯМИ. Может, нашим внукам захочется смотреть в кино натурные съёмки поедания людьми фекалий - но я лично отношусь к поколению раньшего времени и мне это просто не нравится. С другой стороны, к сиськам на экране отношусь нормально, хотя вот мой дед-фронтовик просто плевался бы.
3. Нравится это или нет, но 95% советских и русских людей это потомки крестьян, даже эти ваши шукшины, меньшовы и не побоюсь этого слова, гагарины с горбачёвыми. Крестьянам нравились бровкины, гармошки и ландыши, ландыши, тёплого мая привет. И не нравились эммануэли с дипишмудами, ну что с колхозников взять: им амор говоришь, а они в ответ - жениться тебе надо, барин. Молодёжь 70х не хотела Бровкина, она хотела Эммануэль с Чаком Норрисом. Но в "Москве слезам не верит" Меньшов достоверно изобразил эпизод с актёром, сыгравшим Бровкина "Xаритонов, не могу!" - барышни-крестьянки середины пятидесятых обожают персонажей Харитонова, а не Смоктуновского; Меньшов был в теме, например.
4. "Эммануэль" никто в 1956 году не предлагал к просмотру молодёжи, даже в США и то не предлагали. Как можно сравнивать нeсравнимые вещи. От Рудольфо Валентино женщины с ума сходили и стрелялись - а кто сейчас сможет это смотреть больше 5 минут? Ну РАЗНЫЕ же эпохи, РАЗНЫЕ люди и вкусы. Что тут не так сказал-то?
Reply
Reply
Reply
Reply
Та же история и тут. Деть 12-20 годиков в 1956 году, посмотрев «Эммануэль» (если бы она была уже снята на тот момент), уединился бы, передёрнул бы затвор, затёр потёки на стене сортира газеткой, заменявшей туалетную бумагу, а потом на пионерском сборе или комсомольском собрании обличал бы растленный Запад, погрязший в похоти и непристойности.
Reply
Leave a comment