Leave a comment

escapistus May 21 2018, 19:35:38 UTC
Мне еще никто не смог назвать ни одного достижения Совка, которое в других странах не было бы исполнено лучше и, главное, вообще, без всяких жертв. Давно ко всем пристаю с вопросом, что такого невероятного достиг этот самый Совок, и в чем он кого-то превзошел? Опередил - да, такого хватает, но превзошел - нет. С олухами дурную шутку играет русский язык, в котором слово "первый" имеет еще и значений "лучший" Лучшими мы не были никогда и НИ В ЧЕМ. Да и первыми... Вон, взять того же Гагарина. Человек-ядро. А через три недели - Алан Шепард, реальный космонавт, пилотировавший свой корабль. И так - во всем, за что ни возьмись. А цена тех "достижений" - под 80 млн. погибших. А может, и больше.

Reply

germanych May 21 2018, 19:42:46 UTC
Я как-то задумался над тем же вопрос. Пришёл к выводу, что всё-таки «Луноход» - это была полностью оригинальная советская программа. Больше ничего не знаю. Ну танки серии «Т» (начиная с Т-44) тоже, пожалуй, были оригинальными, то есть не копировали западные аналоги. Первые советские ЭВМ были оригинальными. Но сами же Советы их в итоге похерили и с конца 60-х занялись привычным делом клонирования американской машины. А что ещё? Даже не знаю.

Reply

escapistus May 21 2018, 19:58:24 UTC
Да это все - мелочи, которые ни на что не влияют. Тут один умник мне двинул "аргумент" даже посущественней. Мы создали мощный ледокольный флот, а Америка - нет. А Америке, или еще кому-то, оно надо было? Это, вот, когда они Севморпуть у нас отожмут, тогда им и понадобится. Тогда останется лишь удивляться их стремительности. Я даже не знаю, что такое Т-44, и знать не желаю, ибо не принципиально. Заранее знаю, что никто их не создавал, потому что больше никому и не надо. А мы на эти танки просто изошли, и без того жалкую экономику подорвали.

Помните, что нам на экономической географии мира сообщали? Ведущие индустриальные державы мира

1. США
2. СССР
3. Япония
4. ФРГ
5. Франция
6. Великобритания
7. Италия

Тут один умный товарищ разобрался с приемами советского мошенничества, наглядно их всем показал, и пересчитал всех по единым правилам. Оказалось, СССР, в лучшем случае мощнее Италии, но точно, не Англии, а может, и Италии уступает. От экономики США советская составляла в пике 11,5%

Reply

montrealex May 21 2018, 21:59:51 UTC
А Америке, или еще кому-то, оно надо было?
Теоретически это могло быть надо Канаде.

Reply

escapistus May 21 2018, 22:00:59 UTC
Ну, очень теоретически! А зачем?

Reply

montrealex May 22 2018, 01:01:22 UTC
Я и написал потом, что незачем было тратить деньги на хуйню. Что там возить при наличие двух транснациональных железных дорог и развитой сети шоссе?
Плюс к тому жило на побережье севрных морей два с половиной эскимоса, оставшихся там по собственной дури.

Reply

montrealex May 21 2018, 22:04:05 UTC
А Америке, или еще кому-то, оно надо было?
Теоретически это могло быть надо Канаде.
Но канадцы умные и людей почти не держат на севере, тока эскимосы там, теперь их зовут инуиты.
Да и те на юг бегут и спиваются в дешёвых гостиницах.
Вижу их всякий раз, когда в винный захожу.
Берут водку в страшных количествах.
Единственный валявшийся в торг. центре пьяный, что я видел за 20 лет жизни в Канаде - инуит.

Reply

dart_vitmort May 22 2018, 04:38:10 UTC
А-а-а, праклятыи буржуины спаивають кариное носиленее!!!!!

Reply

montrealex May 22 2018, 11:18:34 UTC
Да, планомеренно и целенаправленно уже 200 лет.

Reply

dima_nelson June 10 2018, 22:57:53 UTC
Теоретически и только, потому что у Канады северные земли доходят почти до самого полюса, не поплаваешь.

Reply

dart_vitmort May 22 2018, 04:38:53 UTC
Я тоже слышал этот идиотский аргумент. Блядь, эти дегенераты ещё бы Австралию в пример привели.

Reply

feropontij May 25 2018, 07:06:44 UTC
<<<< а я вам скажу - вы чмошники недоделанные. >>>>
Это что!?
Я как то наткнулся на аргумент аргументище в теме что американцы не были на Луне.
Итак, готовы?
"Американцы показали фото и видео, А аудио с Луны ни одного нет"

Reply

dart_vitmort May 25 2018, 15:55:00 UTC
Пиздец... Неудивительно, что это быдло падко на всякую антинаучную херню.

Reply

westron May 21 2018, 21:38:40 UTC
Да, о том же думал, пришел к тому же выводу - оригинальными были разве что танки. Еще пожалуй некоторые подводные лодки проект 949
Советское авиастроение абсолютно вторично, НИ ОДНОЙ по настоящему прорывной и оригинальной конструкции.

Reply

germanych May 21 2018, 21:57:04 UTC
В подлодках я слабо разбираюсь. Но в общем, если так перебрать, то что-то оригинальное было исключительно в сфере, напрямую связанной с ВПК.

Reply

navimann May 22 2018, 07:21:57 UTC
РЭБ неплохие разработки были как ответ на превосходства запада в элеткронике и ПВО как ответ на превосходство в авиации.

Reply


Leave a comment

Up