Интересно, что иной раз излишняя секретность вредит делу. Когда в 1979 году Политбюро ЦК КПСС приняло решение об отстранении от власти президента Афганистана Хафизуллу Амина (за то что он убил Тараки), в конце концов было решено Амина убить. Для этого, как известно всякому, кто хоть что-то слышал про Афганистан, была разработана операция по штурму дворца Амина, получившая название «Шторм-333».
Непосредственно штурм должны были осуществить спецназы КГБ и СА вечером 27 декабря. Но в связи с тем, что днём этого дня ни о чём не подозревающий Амин, который был уверен в том, что Брежнев ему поможет разобраться с внутренней оппозицией, собрал в своём дворце почти всё руководство своей администрации. КГБ решил провести спецоперацию по ликвидацию всех собравшихся путём отравления. И, что характерно, провёл.
Как только афганские лидеры, включая самого Амина, повалились из-за стола в разных некрасивых позах, охрана забила тревогу. И дураку было ясно, что это отравление. Начальник ГПУ Афганистана Вазири настойчиво попросил, чтобы Амина спасть прибыли советские медики, бывшие на тот момент в Афганистане. Группа советских медиков во главе с полковниками Кузнеченковым и Алексеевым, которых чекисты из соображений секретности не поставили в известность о спецоперации, прибыли во дворец и в течении нескольких часов спасали «лидера дружественной державы». И, что характерно, спасли.
В итоге операцию по захвату дворца всё же пришлось проводить. С большим шумом, стрельбой и потерями среди личного состава. А поставь чекисты в известность медиков, может и не надо было ничего штурмовать.