Leave a comment

Comments 29

funny_smile December 15 2008, 15:06:01 UTC
Дело вкуса. Эпизод из Трёх мушкетёров с соблазнением Фельтона - мой любимейший. Виртуозно и бесподобно. Самое интересное место в книге.

Reply


(The comment has been removed)

germanych December 15 2008, 17:36:24 UTC
Тайные переговоры Аллена Даллеса с генералом СС Вольфом - это патока для девочек?

Reply

shkapushka December 15 2008, 18:03:14 UTC
Вы же специалист по СССР - значит, должны знать, что там за интересы были у девочек :)

Reply

germanych December 15 2008, 18:16:04 UTC
Красавец-мужчина Лановой-Вольф? )

Reply


vfhnsirf December 15 2008, 15:29:04 UTC
Кстати, да. Наверное это эпизоды для девочек - мне тоже ужасно нравился. И Именно психологизмом ;)

Reply


silkasoft December 15 2008, 15:42:58 UTC
может им за количество строк платили?

Reply

germanych December 15 2008, 17:45:12 UTC
И за количество метров плёнки?

Reply

silkasoft December 15 2008, 19:47:50 UTC
могу ошибаться, но при СССР платили за количество строк, а не % с продаж книг

Reply

germanych December 15 2008, 19:55:53 UTC
Дюма писал не в СССР, а во Франции. А фильм "17 МВ" явно оценивался не за строчки.

Reply


husainov1 December 15 2008, 18:22:15 UTC
На самом деле попробуйте убедить человека. который считает вас исчадием ада просто поменять точку зрения на Вас, а не как миледи- убить кого она назовет! Это такой высший пилотаж, который и не снился!

Reply

germanych December 15 2008, 18:33:25 UTC
Ну если бы это было в романе о том, как Миледи соблазняла Фельтона, то тогда да. А в "Трёх мушкетёрах" зачем? К тому же весь этот эпизод про мотив Фельтона - полная выдумка. Дюма запросто мог бы точно также выдумать любой другой ход, в котором Фельтон не ненавидит миледи, а, например, наоборот её старый любовник (у неё этого добра хватало), который с удовольствием выполнил её приказ. Тогда и не нужно было бы целых четыре главы нудного психологизма.

Например так: миледи приезжает в Англию, где первым кто её встречает - её любовничек Фельтон. Дале так и быть - полглавы постельных сцен (примерно как с д'Артаньяном), после которых миледи сообщает, что в своё время за лорда Винтера её приказал выдать Бекингем. Мстительный Фельтон клянётся отомстить Бекингему и - вуаля. Мне кажется, у меня только что получилось гораздо динамичнее, чем у Дюма, да при этом я сохранил главное - миледи заставила Фельтона убить Бекингема.

Да в принципе куча вариантов возможна.

Reply

husainov December 15 2008, 18:37:05 UTC
У Дюма интереснее- миледи в тюрьме, читатель вздыхает- герцога не убьют. А тут он хватает нож и всаживает его в читателя! Это не каждому дано!

Reply

military_ya January 31 2010, 20:11:41 UTC
Главы с Миледи, на мой взгляд были введены для раскрытия образа данной героини.Можно ещё и приплести, что Саня Дюма решил лихо закрутить сюжет и придумать препятствия, которые необходимо преодолеть.Кроме того,однозначно подчёркивается симпатия автора к Миледи, которая проскальзывает на протяжении всей книги.В следствии, почему бы и не посвятить такой поразительной женщине 4 главы, дабы моралей мешок почерпнул читатель, как добро на своём тернистом пути может свернуть не в ту сторону.)

Reply


Leave a comment

Up