Азимутальные карты, это единственно верные источники правильного расположения континентов на земле, других источников нет. Все остальные карты и проекции, очень сильно искажают или вообще не правильно отображают положение и размеры материков.
Прямых круизов из Южной Америки в Австралию я не нашел. Также очень жаль почему нет например таких круизов вокруг Антарктиды. Да и перелетов через Антарктиду нет, хотя на глобусе, если посчитать и измерить расстояние, то это были бы самые кратчайшие и экономные перелеты. Вот почему их нет, хотелось бы мне получить ответ.
Антарктида, очень хорошо вписывается в Южный полярный круг, длина ЮПК очень хорошо известна, 15948 км. соответсвенно радиус будет (делим на Пи) = 5.076 km это расстояние современный самолет, при скорости 850 км в час, пролетит за 6 с лишним часов. Представьте какая экономия, из Южной Америки в Новую Зеландию за 6 часов, но нет, таких рейсов вы не найдете. Ну и всю теорию Плоской Земли, шароверы могли бы разрушить в пух и прах, всего то за 6 часов перелета, снять еще по пути Антарктиду и Южный полюс, но и этого не происходит. ПОЧЕМУ ??
Ну вот опять уходите от темы. Еще раз попробую сформулировать мысль. Есть таблица прямых расстояний между городами, Москва-Куев Москва-НьюЙорк и так далее. Давайте не будем брать эти таблицы из т.н. северного полушария ввиду того что там погрешность небольшая а может и нет вообще, а на примере южного берем 20-30 замеров (гуглом-шмуглом, как угодно) между реперными точками Претория -- Вашингтон Претория -- Владивосток Рио де Жанейро -- Токио Сидней -- Буэнос Айрес и тому подобное. По логике расстояние должно отличаться местами в 2 и более раз. Потом берем авиамаршруты, маршруты морских судов и вымеряем -- неужто брешут что условный танкер плывет со скоростью 30 миль, и на самом деле там все 50-60? и самолет летит не 800 кмч а 1500?
Не надо про антарктиду, зачем умножать сущности, начинать с самого простого что можно проверить. Круизы есть, поверьте, в том числе и с огибанием мыса горн, и кругосветные, и людей на этих круизных судах сотни тысяч в год плавает, с вайфаем и прочим.
Я только вчера например смотрел рейсы из Сиднея в Буэнос Айрес, нашел более 50 рейсов, разных авиакомпаний, но ни одного прямого, все с пересадкой, может я плохо искал, но я лично не нашел. Два рейса имеют одну пересадку и самое короткое время 17,5 часов. остальные же все имеют время в пути свыше 24 часов и минимум две пересадки. Диаметр экватора на ПЗ равен (40.000 км делим на Пи) = 12.732 км (см. картинку) расстояние на ПЗ между Сиднеем и Буэнос Айресом около 15.000 км, что очень хорошо вписывается во время полета 17,5 часов и в крейсерскую скорость больших Боингов около 900 км в час.
Можно взять другой рейс, например Сеул - Лос Анджелес, оба города лежат в суб тропиках на 33-32 параллели и там и там пальмы растут, .... но, самолет взлетая из Сеула не летит по субтропическому коридору через Тихий Океан как на глобусе а берет курс на север, пролетает Сахалин, Охотское море, Камчатку, Аляску, Канаду и только потом спускается к Калифорнии. На глобусе смотрится странно, из субтропиков в субтропики через Аляску, а вот на карте ПЗ нет ничего странного, потому как это и есть самый прямой, короткий и экономичный путь. Карты Гугл в этом не помощник там заложен алгаритм азимутальной проекции т.е. ПЗ. Возьмите нормальный глобус и две ниточки, проложите одну от Сеула до Лос Анджелеса через Тихий Океан, по субтропикам и одну через маршрут описанный выше, через Аляску и вы увидите что на глобусе, маршрут чрез Аляску будет на 25-30% длинее.
ок, ну вот смотрите вот скрин с вашего же видео, замерьте тут расстояние и сравните вот с этим (внезапно мне поиск выдает сразу же круизы от австралии к южной америке, наверное гугл учайствует в заговоре против вас) -- специально оставил там строчку с адресом мало ли, заявлено 4300 миль там же по сцылке, Окленд -- Мыс Горн
фиксированное расстояние это не "азимут", это в первую очередь расход топлива, службы снабжения, инженеры, мотористы и прочая обслуга, не многовато ли замешано моряков в заговоре? Ну и так между делом открываем флайтрадар, рейс первый попавшийся одинокий чили- новая зеландия, LAN800 -- сцуко он как назло показывает что летит по выгнутой дуге к южному полюсу, это как так? на вашей картинке там будет вообще тройное расстояние от заявленного.
Про круизы -- простите, если весь мир под колпаком то зачем лично вы живете тогда? собрать 2-3 тыс$ и проверить самому на круизном лайнере в дешевой каюте доступно последнему таксисту из небольшого городка, и это был бы просто убойный репортаж а не фотошопные рисованые выкладки, а так получается что фото со спутника фотошоп ну так ответим своим фотошопом.
картинки не отображаются. Заговора ни какого нет, я уже говорил что все маршруты прокладываются и летчиками и моряками, только по азимутальным картам. Им же в ВУЗах сразу еще на первом курсе сказали что Азимутальная карта это проекция ГЛОБУСА !!! т.е. им подсунули карту ПЗ с реальным расположением материков, но при этом сказали что это проекция глобуса, вот и все, и нет никакого заговора, каждый пилот, капитан знает, при прокладывании курса, что перед ним лежит не карта ПЗ а азимутальная проекция глобуса. Просто, произошла подмена понятий. Так же например как и в Геодезии, там даже в учебнике написанно, что при измерениях они считают квадрат 20 на 20 км плоский и на нем не применяется погрешность для кривизны земли. Вот так вот и строят они квадратами 20 на 20 км при этом не на миллиметр не делая поправку на кривизну земли, а потом рядом еще один квадрат 20 на 20, а потом еще один, и так всю землю застроили, а поправки не делали. Нет ни какого заговора. Их так учат. Дайте ссылку на круиз. А перелеты из Австралии в Чили выглядят вот так, с пересадкой в Канаде.
есть одно видео, разбор полета Сидней Сантьяго, прямой без пересадки. Самолет после долгого ночного перелета, впервые видит землю. По флайтрадару, самолет встречается с землей в районе города Conception на видео мы видим береговую линию по левому борту самолета. 0:22 и видно отчетливо полуостров и уходящая в даль почти прямая береговая линия.
Я уже полдня ищу этот полуостров, не могу найти. Если смотреть на Флайтрадар и на те точки где самолет входит в материковую зону, его там нет. Как летел самолет, мне не понятно. нужно разбираться с этими рейсами.
Вы поймите что "одно видео" и даже "один миллион видео" не решает если нет 100% ответа. Я почему сразу тыкаю в круизы -- там чистая математика, и десятки и сотни направлений которые можно проверить самому без получения паспорта моряка и поиска работы на сухогрузе или танкере, на худой конец вмф. Круизов тьма, в том числе и кругосветных, ничего сложного рассчитать математически скорость/расстояние/расход топлива и проверить врут нам или нет -- тем более в наше время имея интернеты и прочие жпс прямо на корабле.
А так пока получается что там видео сям видео... Теория земли которая как лента мебиуса или сайт "все кругом вранье" где описывается компьютерная симуляция жизни внутри шара и то логичнее и убедительнее.
Круизов тьма??? я ни одного не нашел круиза из Австралии в Южную Америку где вы их видите, дайте ссылку. рейсы самолетов есть, а вот круизы. Нашел одну частную регату, предлагают на небольшой яхте. Из Австралии много круизов но они все в основном по Океании с заходами в разные порты.
дублирую еще раз первую попавшуюся мне в поиске картинку с маршрутом и сцылкой -- prnt.sc/nrrkzw
по теме круизов совет -- вы не ищите вслепую а просто зайдите на форум винского к примеру или англоязычный и не рассказывая про строение земли спросите у менеджеров что предлагают в таком то таком то регионе вам накидают на пару лет вперед все планирующиеся маршруты, еще и скидку на билеты дадут.
ну картинка то ваша с Яхтклуба, http://weddellyacht.com/ я уже говорил что видел такие предложения, но это далеко не круиз на океанических лайнерах. А вот именно круиза из Австралии в Южную Америку, прямого нету. Вот тут около 120 круизов есть разные, но прямых в Южную Америку, я уже не говорю про мыс Горн, их просто нет, есть отдельные по южной Америке с заходом в разные порты и страны. https://www.kreuzfahrten.de/Reiseziele/Transpazifik-141.html
Опять уклоняетесь от прямого вопроса.... я дал картинку с отмеченой черным чертой с конкретным вопросом какое расстояние между южной америкой и новой зеландией/австралией на плоской земле -- ответа нету.
Круизы -- есть, и много, в свое время я интересовался темой кругосветных но ввиду большого числа маленьких спиногрызов отложил вопрос на 2040+ если доживу. Конкретно маршрут Австралия -- Южная Америка мало востребован тем более на русскоязычных сайтах потому как дебилов лететь сутки в Австралию чтобы потом сесть на корабль очень мало, если брать например маршруты Персидский залив -- Мадагаскар -- Австралия (нам же движение по южному полушарию нужно для того чтобы отсечь погрешности) то там уже предложений побольше, цель круиза все же не смотреть в каюту на открытый океан а посетить какието места на суше. Есть маршруты по океании, есть пересечения Южная Америка -- Африка и тд, Создается впечатление что вы цепляетесь хоть за чтото чтобы не заниматься проверкой пропагандируемой теориии, ловите хайп на школоте, ну да дело ваше. Картинки мне вставлять лень, вот первая же страница поиска в яндексе --
Код маршрута: R12594 84 Круиз из Австралии вокруг Южной Америки
ищите, там и картинки есть. Только вот искать надо не маршрут "Москва Петушки на моторной лодке который все объясняет" а смотреть на факты которые резко входят в противоречие, иначе есть ненулевой шанс прослыть как бы это сказать не очень надежным человеком в этих наших интернетах.
ЗЫ. И по регулярному рейсу LAN800 который четко указано что выгнут по обратной от экватора дуге вы так же ничего не сказали как будто его нет. А это просто первый попавшийся самолетик на южной части флайтрадара... грустно вобщем.
я же вам еще раньше ответил, по расстоянию, и даже картинку приводил. Между Н.Зеландией и мысом Горн по моим подсчетам около 15.000 км (плюс минус) что вполне нормально укладывается в заявленные 16-17 часов перелета самолета.
Все остальные карты и проекции, очень сильно искажают или вообще не правильно отображают положение и размеры материков.
Прямых круизов из Южной Америки в Австралию я не нашел. Также очень жаль почему нет например таких круизов вокруг Антарктиды. Да и перелетов через Антарктиду нет, хотя на глобусе, если посчитать и измерить расстояние, то это были бы самые кратчайшие и экономные перелеты. Вот почему их нет, хотелось бы мне получить ответ.
Антарктида, очень хорошо вписывается в Южный полярный круг, длина ЮПК очень хорошо известна, 15948 км. соответсвенно радиус будет (делим на Пи) = 5.076 km это расстояние современный самолет, при скорости 850 км в час, пролетит за 6 с лишним часов. Представьте какая экономия, из Южной Америки в Новую Зеландию за 6 часов, но нет, таких рейсов вы не найдете.
Ну и всю теорию Плоской Земли, шароверы могли бы разрушить в пух и прах, всего то за 6 часов перелета, снять еще по пути Антарктиду и Южный полюс, но и этого не происходит. ПОЧЕМУ ??
Reply
Еще раз попробую сформулировать мысль.
Есть таблица прямых расстояний между городами, Москва-Куев Москва-НьюЙорк и так далее.
Давайте не будем брать эти таблицы из т.н. северного полушария ввиду того что там погрешность небольшая а может и нет вообще, а на примере южного берем 20-30 замеров (гуглом-шмуглом, как угодно) между реперными точками
Претория -- Вашингтон
Претория -- Владивосток
Рио де Жанейро -- Токио
Сидней -- Буэнос Айрес и тому подобное.
По логике расстояние должно отличаться местами в 2 и более раз. Потом берем авиамаршруты, маршруты морских судов и вымеряем -- неужто брешут что условный танкер плывет со скоростью 30 миль, и на самом деле там все 50-60? и самолет летит не 800 кмч а 1500?
Не надо про антарктиду, зачем умножать сущности, начинать с самого простого что можно проверить. Круизы есть, поверьте, в том числе и с огибанием мыса горн, и кругосветные, и людей на этих круизных судах сотни тысяч в год плавает, с вайфаем и прочим.
Reply
Два рейса имеют одну пересадку и самое короткое время 17,5 часов. остальные же все имеют время в пути свыше 24 часов и минимум две пересадки.
Диаметр экватора на ПЗ равен (40.000 км делим на Пи) = 12.732 км (см. картинку)
расстояние на ПЗ между Сиднеем и Буэнос Айресом около 15.000 км, что очень хорошо вписывается во время полета 17,5 часов и в крейсерскую скорость больших Боингов около 900 км в час.
Можно взять другой рейс, например Сеул - Лос Анджелес, оба города лежат в суб тропиках на 33-32 параллели и там и там пальмы растут, .... но, самолет взлетая из Сеула не летит по субтропическому коридору через Тихий Океан как на глобусе а берет курс на север, пролетает Сахалин, Охотское море, Камчатку, Аляску, Канаду и только потом спускается к Калифорнии. На глобусе смотрится странно, из субтропиков в субтропики через Аляску, а вот на карте ПЗ нет ничего странного, потому как это и есть самый прямой, короткий и экономичный путь.
Карты Гугл в этом не помощник там заложен алгаритм азимутальной проекции т.е. ПЗ. Возьмите нормальный глобус и две ниточки, проложите одну от Сеула до Лос Анджелеса через Тихий Океан, по субтропикам и одну через маршрут описанный выше, через Аляску и вы увидите что на глобусе, маршрут чрез Аляску будет на 25-30% длинее.
Reply
ок, ну вот смотрите вот скрин с вашего же видео, замерьте тут расстояние и сравните вот с этим (внезапно мне поиск выдает сразу же круизы от австралии к южной америке, наверное гугл учайствует в заговоре против вас) -- специально оставил там строчку с адресом мало ли, заявлено 4300 миль там же по сцылке, Окленд -- Мыс Горн
фиксированное расстояние это не "азимут", это в первую очередь расход топлива, службы снабжения, инженеры, мотористы и прочая обслуга, не многовато ли замешано моряков в заговоре?
Ну и так между делом открываем флайтрадар, рейс первый попавшийся одинокий чили- новая зеландия, LAN800 -- сцуко он как назло показывает что летит по выгнутой дуге к южному полюсу, это как так? на вашей картинке там будет вообще тройное расстояние от заявленного.
Про круизы -- простите, если весь мир под колпаком то зачем лично вы живете тогда? собрать 2-3 тыс$ и проверить самому на круизном лайнере в дешевой каюте доступно последнему таксисту из небольшого городка, и это был бы просто убойный репортаж а не фотошопные рисованые выкладки, а так получается что фото со спутника фотошоп ну так ответим своим фотошопом.
Reply
Заговора ни какого нет, я уже говорил что все маршруты прокладываются и летчиками и моряками, только по азимутальным картам.
Им же в ВУЗах сразу еще на первом курсе сказали что Азимутальная карта это проекция ГЛОБУСА !!! т.е. им подсунули карту ПЗ с реальным расположением материков, но при этом сказали что это проекция глобуса, вот и все, и нет никакого заговора, каждый пилот, капитан знает, при прокладывании курса, что перед ним лежит не карта ПЗ а азимутальная проекция глобуса.
Просто, произошла подмена понятий. Так же например как и в Геодезии, там даже в учебнике написанно, что при измерениях они считают квадрат 20 на 20 км плоский и на нем не применяется погрешность для кривизны земли. Вот так вот и строят они квадратами 20 на 20 км при этом не на миллиметр не делая поправку на кривизну земли, а потом рядом еще один квадрат 20 на 20, а потом еще один, и так всю землю застроили, а поправки не делали.
Нет ни какого заговора. Их так учат.
Дайте ссылку на круиз.
А перелеты из Австралии в Чили выглядят вот так, с пересадкой в Канаде.
Reply
prnt.sc/nrrkzw
так видно?
рейс LAN800 который явно летает поперек вашей теории на флайтрадаре -- виден?
Reply
Самолет после долгого ночного перелета, впервые видит землю.
По флайтрадару, самолет встречается с землей в районе города Conception
на видео мы видим береговую линию по левому борту самолета. 0:22
и видно отчетливо полуостров и уходящая в даль почти прямая береговая линия.
Я уже полдня ищу этот полуостров, не могу найти. Если смотреть на Флайтрадар и на те точки где самолет входит в материковую зону, его там нет. Как летел самолет, мне не понятно. нужно разбираться с этими рейсами.
видео тут.
Reply
Я почему сразу тыкаю в круизы -- там чистая математика, и десятки и сотни направлений которые можно проверить самому без получения паспорта моряка и поиска работы на сухогрузе или танкере, на худой конец вмф.
Круизов тьма, в том числе и кругосветных, ничего сложного рассчитать математически скорость/расстояние/расход топлива и проверить врут нам или нет -- тем более в наше время имея интернеты и прочие жпс прямо на корабле.
А так пока получается что там видео сям видео... Теория земли которая как лента мебиуса или сайт "все кругом вранье" где описывается компьютерная симуляция жизни внутри шара и то логичнее и убедительнее.
Reply
где вы их видите, дайте ссылку.
рейсы самолетов есть, а вот круизы.
Нашел одну частную регату, предлагают на небольшой яхте.
Из Австралии много круизов но они все в основном по Океании с заходами в разные порты.
Reply
prnt.sc/nrrkzw
по теме круизов совет -- вы не ищите вслепую а просто зайдите на форум винского к примеру или англоязычный и не рассказывая про строение земли спросите у менеджеров что предлагают в таком то таком то регионе вам накидают на пару лет вперед все планирующиеся маршруты, еще и скидку на билеты дадут.
Reply
http://weddellyacht.com/
я уже говорил что видел такие предложения, но это далеко не круиз на океанических лайнерах.
А вот именно круиза из Австралии в Южную Америку, прямого нету.
Вот тут около 120 круизов есть разные, но прямых в Южную Америку, я уже не говорю про мыс Горн, их просто нет, есть отдельные по южной Америке с заходом в разные порты и страны.
https://www.kreuzfahrten.de/Reiseziele/Transpazifik-141.html
Reply
Круизы -- есть, и много, в свое время я интересовался темой кругосветных но ввиду большого числа маленьких спиногрызов отложил вопрос на 2040+ если доживу. Конкретно маршрут Австралия -- Южная Америка мало востребован тем более на русскоязычных сайтах потому как дебилов лететь сутки в Австралию чтобы потом сесть на корабль очень мало, если брать например маршруты Персидский залив -- Мадагаскар -- Австралия (нам же движение по южному полушарию нужно для того чтобы отсечь погрешности) то там уже предложений побольше, цель круиза все же не смотреть в каюту на открытый океан а посетить какието места на суше. Есть маршруты по океании, есть пересечения Южная Америка -- Африка и тд,
Создается впечатление что вы цепляетесь хоть за чтото чтобы не заниматься проверкой пропагандируемой теориии, ловите хайп на школоте, ну да дело ваше. Картинки мне вставлять лень, вот первая же страница поиска в яндексе --
Код маршрута: R12594
84 Круиз из Австралии вокруг Южной Америки
нет в продаже
85 дней / 84 ночей
Маршрут: Сидней - Окленд - Нукуалофа - Паго-Паго - Папиэтэ - Адамстаун - о-в Пасхи - Вальпараисо (Сантьяго) - Пуэрто Монт - Пуэрто Чакабуко - Ледник Амалия - Пунта Аренас (Магелланов пр.) - Ушуайя (Огненная Земля) - мыс Горн - порт Стэнли - Пуэрто Мадрин - Монтевидео - Буэнос-Айрес - Рио-де-Жанейро (Копакабана) - Салвадор - Форталеза - Бриджтаун - Кюрасао - Картагена - Панамский канал - Пунтаренас - Манта - Лима (Кальяо) - Папиэтэ - Окленд - Бей-оф-Айлендс - Сидней
вот еще один, с огибанием почти всей "чаши плоской земли" всего лишь за 4 месяца
Регион: Кругосветные круизы / Гранд-Вояжи
Страны: Италия - Франция - Испания - Португалия - Мадейра - Кабо-Верде - Бразилия - Аргентина - Уругвай - Чили - Перу - Острова Питкэрн - Французская Полинезия - Острова Кука - Новая Зеландия - Австралия - Новая Каледония - Папуа - Новая Гвинея - Индонезия - Сингапур - Малайзия - Шри-Ланка - Индия - Оман - Иордания - Египет
Порты: Чивитавеккья - Генуя - Марсель - Барселона - Лиссабон - Фуншал - Минделу - Сальвадор - Рио-де-Жанейро - Буэнос-Айрес - Монтевидео - Пуэрто-Мадрин - Ушуайя - Пунта-Аренас - Пуэрто-Монт - Вальпараисо - Арика - Кальяо (Лима) - Анга-Роа (о. Пасхи) - Баунти-Бэй - Папеэте, о. Таити - Раротонга - Аитутаки - Окленд - Тауранга - Нэйпир - Веллингтон - Проход через бухту Милфорд - Хобарт - Сидней - Порт-Кембла - о. Пен - Нумеа - Кэрнс - Алотау - о. Дойни - Дарвин - Комодо - Беноа - Сингапур - Порт Кланг (Куала-Лумпур) - Коломбо - Мумбаи - Салала - Акаба - Проход по Суэцкому каналу
Продолжительность: 116 дней
Круизная компания: MSC Cruises
Лайнер: MSC Magnifica
ищите, там и картинки есть. Только вот искать надо не маршрут "Москва Петушки на моторной лодке который все объясняет" а смотреть на факты которые резко входят в противоречие, иначе есть ненулевой шанс прослыть как бы это сказать не очень надежным человеком в этих наших интернетах.
ЗЫ.
И по регулярному рейсу LAN800 который четко указано что выгнут по обратной от экватора дуге вы так же ничего не сказали как будто его нет. А это просто первый попавшийся самолетик на южной части флайтрадара... грустно вобщем.
Reply
Между Н.Зеландией и мысом Горн по моим подсчетам около 15.000 км (плюс минус)
что вполне нормально укладывается в заявленные 16-17 часов перелета самолета.
Reply
Leave a comment