Проблема с Букмейтом и способ решения

Aug 14, 2015 01:42

Я читаю 100-120 книг в год. Книги читаю следующими путями: 1. на смартфоне, через приложение Букмейт; 2. на электронной книге; 3. слушаю аудиокниги (на пробежках, за рулем и когда поливаю огород/сад/цветы); 4. читаю по старинке бумажные книги.

Так вот, за последний месяц на Букмейте у меня дважды случилась одна неприятность. Месяц назад мне предложили залогиниться по новой на андроиде, и все книги, которые я на тот момент читал, я больше не мог открыть, выходила надпись "Простите, у нас неполадки на сервере. Скоро починим". На днях ситуация повторилась, и все книги, которые я начал читать за этот месяц, я тоже не мог открыть, выходила та же надпись. Книги удалял и скачивал снова - ситуация не менялась.

Тут хочу остановиться и похвалить техподдержку Букмейта. На память приходят сразу два известных бренда, за программы которых я платил, но их техподдержка отвечала в течение двух и трех суток (не раз и не два). В Букмейт я стучался уже не меньше раз трех, и каждый раз ответ приходил буквально в течение минут. Не суток и даже не часов, а минут! С короткими вопросами удобно обращаться в твиттере, с пространными - через электронную почту.

Предполагая, что переводчики - народ читающий и, возможно, кто-то из моих френдов или читателей тоже пользуется Букмейтом, и у кого-то в нем книг тоже много (у меня две тысячи, возможно, это и стало причиной сбоев), я решил поделиться здесь решением моей проблемы:

1. Запустить приложение Букмейта, в настройках загрузки книг выбрать пункт "При первом открытии каждой книги";
2. Выполнить принудительную синхронизацию (в главном меню приложения провести пальцем по экрану вниз);
3. Удалить все книги из памяти устройства (есть такая опция в настройках);
4. Перегрузить телефон;
5. В диспетчере приложений нажать "Очистить кэш".

На все про все требуется полторы-две минуты.

P.S. Как вам моя новая аватарка?

интернет, софт

Previous post Next post
Up