Как использовать ИИ для повышения качества покупок на Amazon

Dec 31, 2024 16:15





Быстрые ссылки

Покупать может быть трудно, если вы не знаете, что именно хотите. Даже если вы знаете, это может быть сложно - разобраться во множестве отзывов или изучить характеристики продукта. К счастью, новый AI-помощник Amazon по имени Руфус может помочь упростить этот процесс во многих аспектах.

Руфус - полезный AI Amazon в мобильном приложении Amazon

Руфус может облегчить бремя онлайн-шопинга многими способами. Он может отвечать на конкретные вопросы о товарах, искать на Amazon различные типы товаров, обобщать плюсы и минусы, упомянутые в отзывах о продуктах, и многое другое. На данный момент Руфус доступен только в мобильном приложении Amazon, а не на их основном сайте. Так что если вы хотите его протестировать, вам понадобится это приложение. После установки приложения нажмите на маленькую оранжево-голубую кнопку в правом нижнем углу вашего мобильного приложения, чтобы запустить Руфуса.

Забавно, что Руфус также может делать много того, что, вероятно, не предназначено для его функций. Хотя его цель - помогать вам с вопросами о покупках на Amazon, он на самом деле может отвечать на совершенно несвязанные вопросы, как обычный чат-бот. Я заставлял его давать оценки времени, необходимого для поездки из Бостона в Нью-Йорк, и даже давать общие медицинские советы. Однако я не рекомендую использовать Руфуса для этого.



Вам будет гораздо полезнее использовать его сильные стороны, рекомендовать размеры одежды, подводить итоги описаний продуктов и тому подобное. Тем не менее, имейте в виду, что Руфус, как и все генеративные ИИ, не совершенен. Он может ошибаться и уверенно представлять неверную информацию. На моем опыте, Руфус, как правило, большинство вещей делает правильно, но были несколько случаев, когда он ошибался и даже не осознавал этого.

Я бы не стал доверять Руфусу в чем-то настолько важном, что ошибка в этом испортит все, но это все же полезный инструмент. Что касается того, как именно этот инструмент может помочь вам, есть много способов, которыми он может сделать ваш шопинг проще и приятнее.

Запросите сгенерированные резюме отзывов клиентов

Если вы похожи на меня, вы не очень доверяете описаниям продуктов, которые приукрашивают товар, который вы ищете. В конце концов, продавец пытается заработать, поэтому он не будет говорить о недостатках своего продукта, и сделает все, чтобы представить его в лучшем свете. Вот где важны отзывы клиентов: никто не более честен в своем опыте, чем клиент, который недоволен своей покупкой.

Тем не менее, чтение десятков или даже сотен отзывов может занять много времени, особенно если вы хотите понять мнение как положительных, так и отрицательных отзывов. Руфус может помочь вам в этом. На странице продукта, который вас интересует, откройте Руфуса и попросите его обобщить отзывы. Обычно он предоставляет довольно базовое резюме, указывающее на часто упоминаемые положительные аспекты товара.

Например, я попросил Руфуса подвести итоги отзывов о пылесосе Shark Navigator NV356E. Первоначальное резюме отзыва было кратким, упоминалось, что в отзывах обычно хвалят легкий вес, мощное всасывание и отличную маневренность. Чтобы получить более полное резюме, мне просто нужно было попросить Руфуса о дополнительных деталях. После этого он охватывает различные аспекты, упомянутые в отзывах, включая аксессуары, контейнер для пыли, самочищающийся ролик и многое другое.

Возможно, все же стоит ознакомиться с отрицательными отзывами о товаре, который вас интересует, но использование Руфуса для получения резюме отзывов дает отличное первое впечатление о продукте и о его достоинствах или недостатках. Однако, насколько это полезно, зависит от того, насколько вы доверяете отзывам о продукте изначально.

Задавайте конкретные вопросы о характеристиках продукта

Когда-нибудь у вас возникали трудности с выяснением, есть ли у продукта какая-то особая функция, которая вам действительно важна? Заряжается ли изделие, или есть ли у худи, который вы рассматриваете, шершавая подкладка? Иногда эта информация просто зарыта в описании где-то. В других случаях она, похоже, вообще не упоминается. В любом случае, вы можете попросить Руфуса найти эту информацию для вас, если это необходимо.

Теперь Руфус не может предоставить информацию, которой не существует. Например, были несколько худи, которые я рассматривал, где описание продукта не указывало явно, из какого материала сделана подкладка. Даже если я спрошу Руфуса, ему не на что будет опираться. Тем не менее, если кто-то в отзывах упоминает это, ИИ-помощник может получить ответ оттуда.

Если вы ищете конкретный продукт или открываете страницу товара, затем переходите к Руфусу, он также автоматически предложит некоторые популярные вопросы о продукте, которые задавали другие люди. Например, когда я смотрел телевизор с плоским экраном, Руфус предложил несколько популярных вопросов, таких как "насколько интуитивно понятна смарт-платформа для навигации" и "поддерживает ли он аудиоформат Dolby Atmos?".

Эти подсказки полезны, потому что иногда вы даже не знаете, что вам нужно знать о продукте, пока вам не предложат задать правильные вопросы. В любом случае, Руфус очень полезен в предоставлении ответов на конкретные вопросы о продуктах, если вы не можете найти ответ самостоятельно. Просто убедитесь, что вы дважды проверяете информацию, если это действительно важно, чтобы она была абсолютно правильной. В конце концов, многие отзывы на Amazon также написаны ИИ, что может привести к дезинформации.

Общая помощь: статус заказа, категории продуктов и многое другое

Вы также можете использовать Руфуса, чтобы получить более общую помощь, пока шопитесь в мобильном приложении Amazon. Например, я купил несколько подарков для своей семьи в этом году, и довольно раздражает следить за статусом их заказов: например, отправлены ли они, какие у них предполагаемые даты доставки или были отменены. Все, что вам нужно сделать, чтобы получить всю эту информацию, - это попросить о статусе заказа через Руфуса. Если вы вошли в свою учетную запись, эта информация будет быстро предоставлена.

Руфус также довольно полезен, если у вас нет конкретного продукта на примете, но вы знаете, какой тип продукта хотите. Я очень придирчив к своим худи и хочу, чтобы у них были молнии и шершавая подкладка. Я могу упомянуть эти конкретные детали Руфусу, и он подберет различные худи, которые соответствуют моим требованиям. Если я хочу быть еще более конкретным, я могу сказать Руфусу показать только определенные бренды.

Использование Руфуса в таком ключе - это отличный способ генерировать идеи, если вы не уверены, что именно хотите. Тем не менее, вам, возможно, придется потрудиться над своей формулировкой, чтобы получить те типы товаров, которые вы ищете, но чем более конкретными вы сможете быть, тем лучше будут ваши рекомендации.

Даже после всего этого вы также можете говорить с Руфусом для получения общих советов о продуктах. Вы можете спросить, кому подходит подарок, inquire about рецепты, или даже обсудить, как определенные продукты могут помочь вам с проектом по улучшению дома.

Существует множество способов, которыми этот новый AI-помощник в мобильном приложении Amazon может облегчить ваш шопинг. Безусловно, есть еще много того, что вы можете сделать, кроме того, что я обсуждал здесь сегодня. Просто помните, что ИИ не безошибочен и иногда может делать очень убедительные ошибки. В конце концов, это не совсем искусственный интеллект, несмотря на название.

Обязательно дважды проверяйте его вывод, когда это действительно важно, и используйте его только как помощника, а не замену для собственных проверок товара.

Если вам понравилась эта статья, подпишитесь, чтобы не пропустить еще много полезных статей!

Новинка! На нашем канале в Яндекс Дзен появилась премиум подписка, которая позволяет читать статьи без рекламы и получать доступ к эксклюзивным материалам, недоступным обычным пользователям. Будем рады, видеть вас в числе премиум пользователей!

Вы также можете читать наши материалы в:

онлайн-шопинг, ИИ, amazon, помощник

Previous post Next post
Up