Leave a comment

birukoff February 28 2013, 09:03:48 UTC
germanenka February 28 2013, 09:05:07 UTC
может вы еще и ссылкой на законодательный акт, который трактует отказ от прививок преступлением дадите?

Reply

birukoff February 28 2013, 09:38:06 UTC
realwired February 28 2013, 10:36:56 UTC
"эффективность вакцинации зависит от количества привитых"

именно. поэтому отказ от прививок - по сути, паразитирование на тех, кто не отказался как от самих прививок, так и от связанных с ними рисков. которые, положа руку на сердце - всегда есть, пусть и мизерные по %.

пока паразитов относительно немного - механизм вакцинации все же работает.

когда паразитов становится слишком много - общественный организм этого не выдерживает, плохо всем.

Reply

germanenka February 28 2013, 10:47:07 UTC
когда мизерный процент коснется именно твоего ребенка, начинаются совсем другие разговоры. уже не про паразитирование, увы.
так вот я к тому, что прежде чем сделать что то надо представлять себе возможные последствия и готов ли ты к риску, даже минимальному заради "блага общества" или какой нибудь еще благородной цели.

а ссылка для тех, кто принял решение и вынужден выходить из положения, когда приходится отбиваться от социальной системы и выполнять какие-то требования заради бумажки, которая никому оказывается не нужна, кроме "отчетности".

пс. опять же - я не заради спора, а просто проясняю позицию.

Reply

realwired February 28 2013, 11:01:34 UTC
мой ребенок был привит в свое время. всем, чем положено.

личный опыт конечно штука весьма ограниченная - но за пол-века не могу припомнить никаких проблем, связанных с прививками. а это все-таки несколько десятков сверстников.

а вот неслыханных ранее болезней, про которые мы, привитые поколения, читали только в художественной литературе - это видел, в последние лет ...надцать, когда расцвели пышным цветом всякие мракобесия

Reply

germanenka February 28 2013, 14:14:31 UTC
да, личный опыт дело такое, разный у всех. мой опыт, увы, не так безоблачен, что приводит меня к мыслям, о которых я говорю выше
так что насчет мракобесия у меня есть серьезные сомнения

Reply

germanenka February 28 2013, 10:42:20 UTC
да, я вполне принимаю и понимаю эти доводы. Вот только это слабое утешение тем родителям, чьи дети в результате вакцинации оказались инвалидами, а таких, увы, не так мало. Я не буду спорить, на эту тему достаточно копий сломано. Но что касается моей позиции - то лично я не готова жертвовать жизнью и благополучием своего ребенка и я как минимум за поздние и выборочные вакцинации, а не чудовищному календарю, когда в первый год в ребенка заливается все что только можно.
Считаю, что это ответственность родителя - решать - прививать или нет своего ребенка и в случае если есть сомнения - иметь право отказаться от вакцинации.

пс. про преступления - я к тому, что преступление вполне себе определенный юридический термин, подразумевающий именно нарушение закона. поэтому называть отказ от прививок преступлением - ну как бэ....

Reply

sujanasi March 1 2013, 14:33:15 UTC
кстати, в роддоме, где я рожала вторую дочку, неонатологи сами ненавязчиво отговаривали от прививки от гепатита B. Тоже, видимо, соучастники преступления;)

Reply

germanenka March 1 2013, 14:45:57 UTC
=_) У меня Алинка тоже отказная от прививок из роддома еще. Но даже когда первые месяцы после рождения врачи пытались склонить к прививкам - не шла речь о гепатите, его всегда задвигали как несущественнную и более вредную, чем полезную, настаивая на бцж очень. я помню свои колебания

Reply

sujanasi March 1 2013, 16:10:51 UTC
я исходно была за прививки, но старшая родилась в таком состоянии, что ее не прививали в роддоме. а потом многие врачи, за исключением педиатра, склоняли к тому, чтобы первые годы не прививаться. Но притом неврологи, например, по нынешним временам отвод от прививок давать не имеют права. В итоге мы все-таки прививались, но не по графику: сначала бцж, потом полио. А на второй инфанрикс в 2 года Лида выдала температуру 40 в течение трех дней, месяц истерик и кратковременное заикание. Понятно, конечно, что столбняк и дифтерия могут оказаться страшнее, но я как представила, чем бы обернулась эта прививка неврологическому ребенку, сделай мы ее в 4,5 месяца...

Reply

germanenka March 1 2013, 17:08:14 UTC
я тоже не безпрививочный фанат. я скорее за то, чтобы каждый родитель узнавал информацию и решал и делал своему ребенку прививки не тогда, когда "положено", а когда ребенок к этому готов.
я собственно отказ в роддоме писала с тем, чтобы было время еще подумать и скорее всего в случае полного здоровья ребенка делала бы часть прививок после года. в смысле вообще после года начала прививать и делала бы только часть из всех прививок, некоторые вообще не стала бы

Reply

tussen February 28 2013, 13:07:11 UTC
Вы случайно не Онищенко?:-D

Reply


Leave a comment

Up