Вперед, к клерикальному государству!

Feb 28, 2013 13:39

"Православная биология" для общеобразовательных школ!
Вы не смейтесь - вот этому будут учить ваших детей и ваших внуков:
"В угоду вседовлеющему материализму положения гипотезы эволюции возводились в догматы,
противоречащие научным фактам. Господа Бога заменил в умах поколений «всемогущий» естественный отбор. Ответственность за эту подмену в значительной степени лежит и на ученых."

"Важность биологических знаний. Изучать окружающий мир важно потому, что он во всех проявлениях - в движении, звуке, шуме ветра, всплеске
волн, в солнечных бликах на утренней росе и крике перелетных птиц - есть
творение Божие"
Вопросы к одному из параграфов: "4. Каким образом строение личинок может свидетельствовать
о едином плане Творца?"

"Согласно Писанию, организмы, как и сама планета, созданы Творцом. Однако их природа изменчива. Чтобы понять, какие основные группы сотворены, а какие могли появиться впоследствии, необходимо исследовать степень изменчивости организмов"
Это цитаты из учебника биологии для обычных школ! С. Ю. Вертьянов ОБЩАЯ БИОЛОГИЯ Под редакцией академика РАН Ю. П. Алтухова Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений 3-е издание, дополненное http://www.vertyanov.ru/books/vertyanov_uchebnik_po_biologii_10_11.pdf
--------
Больше цитат:
***
Минувший атеистический век крайне пагубно отразился на развитии
биологии, ряда естественных наук и самого человека. В угоду вседовлеющему материализму положения гипотезы эволюции возводились в догматы,
противоречащие научным фактам. Господа Бога заменил в умах поколений «всемогущий» естественный отбор. Ответственность за эту подмену
в значительной степени лежит и на ученых. Ведь одна из обязанностей
науки - свидетельствовать о правде; ответственность ученого выше, чем
врача: последствия его деяний могут затрагивать судьбы миллионов.
За последние 10 лет мои представления о мире и человеке претерпели
коренные изменения и привели к твердому убеждению в том, что наш
мир - результат высшего творческого замысла. Сложность, комплексность саморегуляция в мире живого таковы, что неизбежно приходишь
к заключению о наличии Плана - и следовательно, места для случайности не остается.
Я пришел к выводу о существовании Творца еще и потому, что труды
моих сотрудников и мои собственные работы показали, что не только происхождение человека, но даже и происхождение обычных биологических
видов не может иметь случайный характер.
Тщательное исследование Священного Писания дает все необходимые
предпосылки для твердой веры. Таким образом, вера и объективное
научное знание не противоречат друг другу - они говорят об одном и
дополняют друг друга. Мы надеемся, что после длительного отступления
от веры в жизни общества вновь возобладает мировоззрение, основанное
на христианстве, определявшем формирование европейской культуры на
протяжении двух тысячелетий.
Желаю вам успешного освоения предмета!
Заслуженный профессор Московского государственного
университета им. М. В. Ломоносова, лауреат Государственной
премии РФ, академик Ю. П. Алтухов (стр. 6)
***
Важность биологических знаний. Изучать окружающий мир важно потому, что он во всех проявлениях - в движении, звуке, шуме ветра, всплеске
волн, в солнечных бликах на утренней росе и крике перелетных птиц - есть
творение Божие. Жизнь - это и радость бытия, и прекрасные чувства, и
творческие порывы, и стремление к свету истины. Все это невозможно без
Бога. Жизнь - это гораздо больше, чем вещество, чем материя, это - явление духовного мира. В контексте Сотворения удивительный мир животных
и растений перестает казаться случайным порождением неживой материи,
возводя человеческий разум к познанию Творца. (страница 8, Введение)
***
1. Чем различаются три типа онтогенеза?
2. Для чего необходимы стадии личинки, куколки?
3. В чем основное биологическое предназначение метаморфоза?
4. Каким образом строение личинок может свидетельствовать
о едином плане Творца?
5. Что называют чередованием поколений в жизненном цикле?
6. Почему влияние никотина, алкоголя и наркотиков особенно
сильно сказывается на растущем организме?
(страница 105, вопросы к параграфу 23)
***
Созданные Творцом формы организмов удивительным образом приспособлены к различным климатическим условиям и
к питанию самой разнообразной пищей. Одни из них обитают
в сухих жарких пустынях, другие - в водах северных морей. (глава 9, страница 167)
***
Согласно Писанию, организмы, как и сама планета, созданы Творцом. Однако их природа изменчива. Чтобы понять, какие основные группы сотворены, а какие могли появиться впоследствии, необходимо исследовать степень изменчивости организмов.
(страница 172)
***
Пара слонов за всю свою жизнь (около 100 лет) рождает в среднем 6 слонят, их потомство теоретически способно за 800 лет образовать популяцию в 20 млн слонов. Наблюдается явное несоответствие теоретической репродуктивности существ и их реальной численности.
Существа пожирают друг друга, гибнут от болезней, чрезмерно низких или высоких температур, им не хватает корма. Такая дисгармония в природе, если следовать Писанию, была не всегда, а
появилась в мире после грехопадения первых людей в раю.
Мир был сотворен «хорошо весьма» (Быт. 1,31). Толкователи обращают наше внимание на мысль Библии об отсутствии смерти и тления до грехопадения Адама (см. приложения). (стнаница 179, параграф 41)
***
По эволюционной гипотезе, борьба существ между собой и с природными условиями играет определяющую роль в образовании видов, населяющих планету. Любопытно, что в Библии сказано об отсутствии такого противостояния в первозданном мире, противостояние возникло лишь с грехопадением первых людей,
когда весь животный и растительный мир уже был создан. Гипотеза о последовательном формировании видов вследствие борьбы за существование противоречит целому ряду научных данных.
Вероятно, существа были созданы уже приспособленными к внешним условиям с возможностью некоторых изменений в зависимости от среды обитания.
В тех или иных условиях до некоторой степени варьируются их признаки. Все это, по-видимому, было предусмотрено Творцом и происходит по Его промыслу. (стр. 181, параграф 41 "Естественный отбор"

православная экспансия, православие, клерикальное государство, православный фундаментализм, клерикализм, образование

Previous post Next post
Up