Пробочный доходМосква превращается в столицу автомобильных пробок, а сами пробки - в новый источник дохода для предприимчивых. Коробейники, владельцы биотуалетов и создатели высокотехнологичных компаний - все они зарабатывают на автомобильных заторах. Десятки миллионов долларов в год
открыть материал ...Есть некоторые неточности в замечательной пьесе Жозефины де Бош.
Во-первых, у «генерала Ромова» не восемь, а девять развязок на Дмитровке.
Жозефина забыла самую первую, которая построена около Яхромы.
Во-вторых, справедливости ради надо сказать, у МИХАЛЫЧА тоже кое-что на Дмитровке есть. Имеются шесть развязок, построенных в разное время, но все - задолго до МИХАЛЫЧА:
1. На 3-м кольце (Савеловские эстакады)
2. Дмитровский проезд - ул.Руставели;
3. Ул. Октябрьской железной дороги;
4. Локомотивный проезд - проезд Октябрьской ж.д. (развязка, которую МИХАЛЫЧ отяготил «маленьким Черкизоном»),
5. Вагоноремонтая ул.
6. Лианозовский проезд.
Но этого катастрофически мало.
Кроме упомянутых в пьесе Жозефины де Бош трех развязок в поселке Северном (две - в поселок, третья - к Долгопрудному) и трех развязок в Бескудникове, отсутствуют транспортные развязки там, где отсутствуют и пересекающие Дмитровское шоссе, но так и не построенные магистрали генплана-71:
1. Скоростная хорда Ховрино-Вешняки с ответвлением Ховрино-Борисово (въезд с Питерского автобана с выходом на Нижегородскую автостраду и на трассу «Дон»).
2. Городская хорда Строгино-Медведково (пересечение Дмитровского шоссе под углом с Большой Академической на улицу Хачатуряна).
3. Малый радиус Четвертого кольца с улицы Акад.Королева, на ул. Фонвизина (эстакада над Дмитровкой плюс тоннель под Тимирязевским парком), далее на улицу Сперанского (с эстакадой над Рижской ж.д. и непостроенным дублёром Ленинградки), на улицу Лизы Чайкиной, Чапаевский переулок (не забыть про гексоген под «Триуф-Палас!»), на улицу Берзарина, улицу Народного Ополчения.
Продолжить дискуссию на www.kommersant.ru