На фото: отделение пехоты в атаке.
Начну с того, что для своего времени - очень современный БТР, с подходящей динамикой. в 1936 году германский танковый теоретик генерал Г. Гудериан сформулировал следующее положение: «Задача пехоты состоит в том, чтобы немедленно использовать эффект танковой атаки для быстрого продвижения вперед и развития успеха до тех пор, пока местность не будет полностью захвачена и очищена от противника». Данный бронетранспортёр был принят на вооружение уже в 1939 году, на его основе было много машин (целое семейство), а после войны модификация Sd Kfz 251 - Татра ОТ 810 состояла на вооружении чехословацкой армии до 1980-х (на хранении до 1995 года, а потом их у Чехии с удовольствием раскупили киностудии и коллекционеры военной техники). Кстати - тот "Ганомаг", на котором мы едем - на самом деле именно она (на бортах видны дополнительные бронедверцы, которые можно сомкнуть над боевым отделением в виде крыши). В общем, наступать - комфортно, просто ездить, тоже. По шоссе dKfz 251/1 давал 50 км/ч и тратил 40 литров на 100 км. На пересечённой местности скорость падала до 30-40, а расход повышался до 55 литров.
Ну и о личном впечатлении и о фото. На всех реконструкциях "враги" терпят поражения, что бы они ни делали (в рамках сценария). Потому что "наше дело правое". Поэтому на фотографиях часто мы отступаем
(фото 1 )...
Не всегда логично (но зато видно зрителю).
Как тут: выехали из лесу, да в чисто поле...
Свист снаряда.. .Взрыв! Нас настигли наступающие части Советской армии!
Игра "от обороны"
PS А вообще я частично понимаю, когда "кое где" стали запрещать некогда популярные
военные фильмы с наивным и шапозакидательским геройством.
Нельзя показывать историю так, чтобы люди думали что на войне бывает как в детском стихотворении "...волки от испуга скушали друг друга".
.