Редкий английский механизм, подобные встречаются довольно нечасто. Здесь всё сделано не так, как в швейцарских часах! И расположение колес, и количество зубьев. Частота колебаний маятника нетипичная, даже современными приборами не определяется.
Английская "ветка" часовой истории к концу 19 века выпускала преимущественно либо совсем дешевые массовые фузейные механизмы ключевого завода, либо супер-качественные морские хронометры крупных размеров. Ни те ни другие в наручные часы никак не сделать. Средний слой (компактные размеры и при этом высокое качество) встречается редко. Традиция у англичан - подписные платы механизма, красиво и вручную все отгравировано. Всегда смотрится впечатляюще.
Англичане не достигли полной унификации и заменяемости деталей, как швейцарские производители. Вместо конвейерного выпуска на основе заготовок (когда каждая мини-фабрика занимается одной деталью в массовых количествах), англичане старались следовать принципу "одни часы - одна мануфактура". В частности, от швейцарских собратьев их отличает запас хода ровно на сутки, поэтому желательно их заводить почаще, лучше всего с утра до упора и еще дополнительно вечером.
Оригинальный эмалевый циферблат в строгом выдержанном стиле, с очень тонкими римскими цифрами, и классическими стрелками темно-синего цвета воронения. Подписан Thos Russell & Son, на циферблате номер соответствует механизму. Малый секундный диск в положении 6 часов. Стекла минеральные, переднее выпуклое. Состояние редкое близкое к идеальному, родное без реставраций.
Качественный старинный механизм английского типа, 11 камней. Платы и мосты с позолотой, английский анкерный спуск, термокомпенсированный баланс с регулировочными винтами. Ручная гравировка на мосту баланса. Состояние механизма очень хорошее.
Корпус новый из нержавейки формы "классика", специального изготовления под механизм. Удобный для руки размер 38 мм, смотрится увесисто, и при этом очень удобен для ношения. Свежий современный вид, на руке часы сияют.