одна сатана

Dec 27, 2021 03:21

Последние дни года протекали бурно. Причем настолько бурно, что хотелось бы эту бурю уже как-нибудь немножечко усмирить.
Прилетевший в наше болото не так давно циклон Бенедикт навалил нам на крышу толстый слой мокрого снега, который полежал-полежал, посмотрел вокруг, увидел за бортом минус семнадцать, да и стал хорошим таким, крепким льдом, нависающим кокетливым козырьком над нашими бедовыми головами.

Хотя, надо заметить, обычно такую гадость нам устраивают циклоны с женскими именами, но вот тут природа решила подрихтовать гендерное неравенство.

Естественно, милостей от природы и от управляющей компании ждать нечего, поэтому мы вооружились тем, чем мы всегда вооружаемся по зиме - лопатами и пешней и полезли из окон на карниз сбивать эту ухмылку природы.

(дальше надо пояснить)
Я уже три месяца развлекаюсь со стоматологами, пытаясь завезти себе в рот третий по счету подержанный автомобиль в приличном состоянии. Давно говорю, что зубы - это мерзкий атавизм, тем более, что некоторое их количество покинуло меня после рождения дитяти (сволочи, они даже не прощались, они, белые и прекрасные, уходили один за одним, оставляя раны на психике) и пришлось заменить их жалким металлокерамическим подобием. Подобие приходится менять раз в 10-15 лет и вот пришла пора.

Но, как тут сказала одна моя приятельница, надо знать толк в проведении досуга. Поэтому, когда мне ввинтили первые два формирователя под импланты, а на улице похолодало, я вперлась в шерстяные носки и пошла на второй этаж снимать белье. Сложила белье в тазик и побежала вниз. Не, ну как побежала - ровно одну ступеньку. Потому что шерстяные носки на лакированной лестнице, да еще если у тебя в руках тазик, полный снятых тряпок, это прям вин-вин.

Короче, мы с тазиком летети красиво, но низко, кувыркаясь по лестнице, сбили собой стеллаж, стеллаж сбил металлический плинтус и я  прилегла на полу в позе "бегун на финише". Из комнаты выскочила дочь с резонным вопросом:
- Мама, скорую вызывать?
- Подожди, - говорю, - сейчас я немножко подумаю и скажу, что именно я себе сломала.
Но нет, удивительно, ничего я себе не сломала, видимо, годы занятий танцами прошли не зря. Один синяк на плече, один синяк на том месте, которое очень нужно при сидячей работе, небольшая ссадина на руке и выпавший формирователь.
Так что ничего страшного, формирователь вперли обратно и ту сторону я завершила, пора было переходить ко второй.

Операция была назначена на 21 число, а вот восемнадцатого-то мы и решили сбросить снег и лед. Чтобы обезопасить меня от всяческого рода полетов, дорогой супруг отправил меня вниз, чтобы я руководила оттуда им и соседями, которые так и норовят выйти из подворотни в неподходящий момент.

Мы почти уже все сбросили вниз. Я ж себя берегу, поэтому стояла никак не под крышей, а далеко, в середине двора, метрах в 12-15, чтобы видеть обе подворотни и парадную в зоне риска. Хованов, свешиваясь из окна, подцепляет последнюю глыбу.
И тут я вижу небо в алмазах. Глыба падает, разбивается, от нее откалывается маленький кусочек, рикошетит от того, что уже упало и с чувством, чвяком и явным удовольствием впивается мне в открытый глаз.

Я немножко им поплакала, помыла полы в квартире (домой из окон тоже нападало), потом взяла лопату и убрала двор, а потом как-то засомневалась и пошла гуглить, где поблизости взять офтальмолога.
Нашла, чего бы не найти. По результатам исследования нас на разных хитрых аппаратах выяснилось, что получила я богато - контузию склеры и деформацию зрачка. Реально, был вертикальный, как у кошки. Все запретили на неделю, все. Все физнагрузки, наклоны, приседания, танцы и те категорически. Звери. А капли 12 раз в день, да двух видов, наоборот, выписали.
Добрая дочь на мой рассказ сказала: "М-да, яблочко от яблоньки недалеко падает. Глазное, в смысле", а я стала представлять себе, что на Новый год я буду елочкой - глаз красный, щека после операции пухлая и зеленая, но тут меня обломали.

Пришла я к своему зубному доктору, а он мне и говорит:
- Не-не-не, пока глаз свой не вылечите, никакие зубы вам не положены!
И ручонкой так машет. Кыш, мол, отсюда.

Ладно, ушла. Первые два дня я в темноте провела - вертикальный зрачок очень плохо реагировал на изменение освещенности. Иду по улице вечером, тут светофор - рррааз, и цвет сменил, а я почти в обмороке. Больно, зараза. Но потом ничего,нормально.

После второго визита к глазному врачу, мне сказали, что все, вроде, ничего и после нового года можно ограничения снять. Значит что? Значит у новогоднего стола не будет зеленой щеки, лежащей на плече.

- Ну и ладно,  - подумала я.
- Ну уж нет, решили так решили!, - подумал мой дорогой супруг, заявляя мне вчера, что у него внезапно и сильно разболелся зуб.
И сегодня он делал все то, что я планировала для себя - терапевт, кт, хирург, операция.
За праздничным столом у нас-таки будет человек, который им не сможет насладиться.
Вот я, между прочим, не просила так терзать моего бедного супруга, у меня и болевой порог выше и вообще, я привычная.

Дорогое провидение, пожалуйста, пусть уже все. Нет, я понимаю, что и болеем мы практически всегда вместе, но тут-то можно было и не синхронизировать проблему, доводя ее до абсурда.

Вот я пойду завтра на танцы (нет, это не моя любимая сальса, это новое для меня форро), а дорогое существо будет отрабатывать мою карму и тетешкать челюсть. Пусть его зарастает быстрее, как у человека, тоже знающего толк в проведении досуга.

лытдыбр

Previous post Next post
Up