Звероконструктор 10: Крайд

Sep 21, 2007 17:23

Если все персонажи у вас сугубо белые и через одного пушистые, то интересной истории не получится. Для хорошей истории нужно Зло, желательно такое, чтобы необходимость замочить его не вызывала сомнений, а сам факт усекновения оного - угрызений совести.
Короче, без качественного Зла, Добро утонет в розовых соплях. Так что встречайте - Зло в чистом виде!:)))

Имя: Крайд
Разновидность сущностей из низшего (темного) астрала, питающихся негативными чувствами, и в особенности агрессией.

Внешний вид: Как и все астральные сущности, крайд по большей части не материален. Обычно его видят ввиде тени или пятна мелькающего на краю поля зрения. В отличии от других существ он приносит с собой ощущение страха и дискомфорта. Более продвинутые люди видят его как пятно неприятных цветов.
Если крайд материализуется (он может материализоваться на короткое время), он выглядит как большая ящерица (чем старше и "раскормленней" крайд, тем он крупнее), грязно-серого или красноватого цвета. Лапы короткие,кисти четырехпалые, каждый палец заканчивается утолщением (присоской) и длинным когтем, торчащим вверх и вперед. По спине гребень из кожаных наростов. Хвост относительно короткий, мускулистый, на конце - еще одна лапа с четырьмя пальцами, еще более крупная и массивная. Мордой крайд напоминает крокодила, но зубы у него мелкие и острые, часто выглядят как острые обломки более крупных зубов. На подбородке у крайда пучок мелких, очень подвижных щупалец, исполняющих обязанности усов - орган обоняния. На месте глаз - бугорки, из которых растет один или несколько глаз на стебельках, белых или розоватых, без зрачка, слепых на вид, но при слабом освещении и в темноте крайд видит хорошо.

Среда обитания: Низший темный астрал, уровни близкие к материальной реальности. В нашем мире крайды в изобилии встречаются вокруг сумасшедших домов, тюрем, приютов для жертв агрессии, и больниц, где лечат алкоголиков и наркоманов.

Питание: Крайд питается агрессией своей жертвы. Поэтому у жертв крайда тоска и страх в конце всегда выливаются в агрессию.

Семья: Крайды не образуют групп, и, по видимому, питаются друг-другом, если не могут питаться агрессией своих людей. Если два крайда оказываются связанными с одним человеком, сильный съедает слабого. Как размножаются - неизвестно, по видимому, или делением, или зарождаются в подходящих для этого условиях. По некоторым верованиям в крайда воплощаются души очень злых и жестоких людей или другие астральные существа, забывшие свой путь и погрязшие в агрессии.

Значение существа: Крайды преследуют человека, повергая его в депрессию или бесконечный страх, находящие выход в приступах злобы. Нередко один крайд преследует семью на протяжении нескольких поколений, каждый раз выбирая жертвой наиболее уязвимого члена семьи. Люди со стабильной психикой и сильной волей способны эффектно сопротивляться крайду, поэтому он обычно выбирает в жертву тех, кто уже ослаблен какой-то пагубной привычкой или болезнью. Жертвы крайда склонны к алкоголизму, депрессии, паранойе, берсекерской ярости... Попав в защищенное от карйдов место человек может излечиться от вызываемых крайдом душевных недугов, но как только защита будет снята, крайд вернется. Единственное, что может полностью избавить человека от крайда, - вмешательство мага, который истребит паразита и поставит долговременную или пожизненную защиту, под которой человек будет недосягаем для крайдов и сможет восстановиться психику до приемлемого состояния. Часто люди, преследуемые крайдом ищут себе в пару непроявленного светлого мага, присутствие которого рядом хоть отчасти защищает их.
В материальном виде крайд очень сильно боится огня и яркого света, особенно солнечного. Поэтому крайд почти не материализуется днем. Как и все "чужеродные" существа крайд любит пограничные места и состояния - сумерки, границы и углы, его можно призвать, будучи в состоянии крайней ярости или страха, или когда человек выходит на грань безумия.

Звероконструктор, монстроведение, персонаж, новый_вид, Фэнтези

Previous post Next post
Up