3.

Jan 03, 2012 11:35


                Приехав чуть раньше девяти, что бы развеять обстановку, я первым делом сделал еще кружку крепкого кофе, проверил почту, ответил на несколько гневных писем о необходимости оставлять информацию об отсутствии в общем графике улья. Прочитал ответ на резюме встречи от представителей  Фомоко. Ознакомился с зарплатой ведомостью от бухгалтерии и с удивлением обнаружил пять грейдов, которые вылились в штраф в размере 5% от моей заработной платы, за три опоздания за июнь месяц.

Хотя правило было обще известное, это вызвало во мне бурное негодование. Я тут же сделал себе еще крепкий кофе, взял в столовой огромную горсть печенья, которое позже метнул в урну. Посидев немного разместил заявку в отдел обеспечения:  на две ручки паркер и кожаную визитницу. Тут же быстро получил отказ, с комментарием, что бюджет на данный месяц исчерпан. Весь день приносил мне разные сюрпризы - в основном негативные. Медленно но верно накапливалось раздражение.

В обед я забежал в сберкассу, что бы согласно условиям съема квартиры, оплатить коммунальные услуги. Есть такие дела, которые вызывают депрессию, портят тебе настроение и просто вредны для здоровья. Главное что бы не превысить лимит, а у каждого он личный, согласно тонкой психической организации, иначе это приведет к облысению, ожирению, и мыслях о самоубийстве. Вот некоторые из них: посещение советских учреждений, время препровождение в этих учреждениях в очередях, общение в этих очередях с кондовыми советскими людьми, служащими учреждений или просто серыми зомби для которых это спорт,  а так же заполнение отчета с завышенной планкой, поездка на общественном транспорте, и посещение макдолдса. Сегодня я выполнил уже большую часть, и это только середина дня.

Итак в сберкассе мне пили мозг, ели плешь, и пересылали из окошка в окошко, для поднятия тонуса. То, что  сберкасса абсолютное зло, меня убедило поведение сотрудницы отдела оплаты, когда бабушка с палкой, огромной авоськой по ошибке встала в начало очереди и попросила календарик за 5ть рублей. Бабушка была встречена бурным негодованием кассирши, и страшной женщиной в образе постаревщей и спивщейся мальвины без буратино, являющейся главой очереди - этого страшного японско-китайского дракона, и отправленная в его зловонный хвост.  После убитого времени, я не успевал зайти в приличное заведение для питания, т.к. обед конечно же нормирован, т.е. ограничен по времени, и забежал в макдак для приобретения пищи. Пытаясь из общего зла предложенного в меню, выбрать наименьшее.

К моменту возвращения в офис, стрелка лимита вредных для здоровья дел была близка к красной зоне.    Заходит Сергей из юр отдела, говорит- « чего не здороваешься» - «так это день сурка какой-то отвечаю, разве мы не ручкались сегодня?» - «Да вроде нет» говорит Серж - «Вот тут по договору Фомоко, море комментариев, если не хочешь загнать нас в кабалу рабскую, надо протолкнуть наши пожелания помеченные красным у юристов клиентам, иначе мы просто не пойдем на эту сделку»

- «понятненько» - отвечаю, «Меня Макс предупредил, я им скину, потом на встречу поедем, там сам знаешь, этот вопрос надо лоббировать на высшем уровне»

- «все тогда, давай дерзай, я тебе по электронке всё продублировал, Макс, и Юля в копии, сообщи по результату.

- ок

… вокруг выключили свет. Я погружаюсь в темноту, это то самое чувство которое я первый раз явно ощутил, во время своего наркотического опыта. Только теперь темнота поглощает мой трезвый, чистый разум.  Я оглядываюсь вокруг и вижу все в сумраке, стены, люди, деревья в окне - все серое. Мои глаза стали видеть мир в другом фильтре. Я наливаю кофе и он безвкусный. Я спускаюсь по лестнице выхожу на воздух и не чувствую запахов. Надо кого-то попросить влепить мне пощечину. Я больно сам себя щипаю за руку, и боль приглушенная мутная, я её почти не чувствую. На руке остается след, который просто серое пятно. Вот так наверно выглядит офисная смерть от рутинной работы, думаю я. Мне хочется увидеть себя со стороны, и я похожу к витрине. Я одет в рубашку, брюки, черные классические ботинки, галстук болтается длинным языком, вокруг такие же растения, куда то «перемещаются». Я хватаю тяжелую урну, и бросаю её в витрину, часть мусора высыпается на меня но урна достигает свое цели, и стекло с грохотом разбивается разом вернув цвет, запах, и нестерпимо громкий звук который еще долго звенит эхом сигнализации в моих ушах. Ко мне бежит охранник с исполнительно гордым лицом пытается меня схватиться, а я только громко хохочу и весело оттолкнувшись от него взлетаю…   За окном ночь, на часах 6ть утра. Настроение препаршивейшее. Я не могу бодрствовать, не могу снова заснуть. Я выключаю мобильный вспоминая, что его волны влияют на сон, жадно пью холодную воду и брожу по совей комнате.

Если бы каждый человек написал книгу о своей жизни, ну или хотя бы не большой рассказ. Ведь каждая жизнь достойна истории, книги, каждая жизнь интересна по своему? Мы море индивидуальностей, с разными возможностями, или всё таки нет? Может конечно не всем удается найти себя, в этой жизни, и точно не всем удается хорошо заработать, но каждая жизнь достойна внимания. Или нет…

Я ворочался, смял все простони, и кровать превратилась в неудобное гнездо. Под одеялом было душно, а ногам холодно. Все мои мысли превращались в короткие, бредовые, мучительные сны. Наконец-то я вдруг ощутил свободу от них, и спокойствие и стал потихоньку дремать, как сразу за окном зашумели шины. Сон полностью накрыл меня и не хотел отпускать, это была та самая сна когда не стоит просыпаться, от чего мое пробуждение стало максимально мучительно. Голова была тяжелая и болела. Я встал и побрел в ванную, где тихим напоминанием моих ночных мытарств, струилась тонкая струйка воды, из под серебренного изгиба крана.

Я пил воду из под крана, как водку на поминках, большими глодками и без удовольствия, стараясь не думать о старом фильтре и тяжелых металлах, и их весёлых концертах в моём организме. Все следующие действия были действиями автоматического робота на автопилоте. Не завтракая, я собрал горсью что-то в портфель со стола, облачился в строгий рабочий робу от распродажного Прада, прыгнул в волшебную колесницу и телепартировался в офис, медленной сорокаминутной телепартацией - в основном из-за так же телепортировавшихся человекороботов, создающих вселенские пробки. Хмуро оглядев офис и не найдя веселых привлекательных лиц, я отказался от идеи развеятся непренужденным разговором, и окунулся в сухой мир почты.

Оторвавшись от переписки, я подошол к манившей кофе машине и сделал себе крепкий, сладкий кофе. 
В переди меня ожидала пытка сном под нозванием "еженедельное совещание по продажам". Главным дережором адской симфонии был директор по продажам Юра. Хороший парень, единственный не раздражавший меня очень сильно, но поддавщийся адской мясорубке "корпоративной этики", и потерявшейся в ней. Я проплелся по коридору, втянул тело в переговорную и занял место по ближе к дверь. Потихоньку собирался весь отдел продаж. Последним вощел Юра, поприветсвовал всех и спросил: "Ну что у нас было интересного на прошлой неделе?" Я сразу жадно хлебнул кофе. 
            Начала какая-то новенькая девочка. Главное не рубануться в стол лицом. Она рассказала что-то про успешные встречи, новые возможности, открывшиеся двери. Юра сказал - Тааак отлично.
Я даже сначала не понял какая - здесь связь.

продолжение следует....

Next post
Up