У меня как-то неожиданно закончились мои нежно любимые средства для ухода за волосами от Londa. Я, естественно начала искать места, где бы закупиться подешевле, ибо жаба моя безгранична) И что я обнаружила? Обнаружила я огромный разброс цен, да такой, что мои мозги сразу начали скрестись в поисках ответа "Где корова зарыта?"
1. Факты. Бренд Londa принадлежит всемирно известной компании Procter & Gamble. Имеется
сайт для салонов и парикмахеров, порывшись на котором я нашла
список официальных дистрибьютеров в России. В Москве, к примеру, их всего три. Адекватную информацию с ценами для закупки у них я нашла только на
сайте одного дистрибьютера, но там представлена только старая коллекция, что настораживает.
2. Цены. Сравнивала я по четырем интересующим меня продуктам. Причем они из разной ценовой категории. Для наглядности составила таблицу, которая говорит о том, что даже в сравнении в ценами в интернет-магазинах, цена в обычных реальных торговых точках в полтора раза выше. Спрос на данную продукцию есть. Реальные магазины есть. Что уж говорить о ценах для дистрибьютеров? Зная наши российские маржи компаний, могу предположить, что цены на закупку раза в 2 меньше.
3. Идея. Собственно идея - обычный ритейл. Осуществляться может как через онлайн-магазин, так даже и через группу в социальной сети. Думаете нереально? Очень даже! Полгода назад я нашла в ВКонтакте одну группу, в которой девушка продавала проф.косметику по ну очень низким ценам. Участников в группе - 10к. Считаю, что приличное количество, даже если отмести всех "друзей" и "случайных пользователей". Низкие цены окупались огромным ассортиментом и большим количеством клиентов. А недавно у них открылся реальный магазин профессиональной косметики, что я считаю правильным и логичным продолжением бизнеса из ВКонтакте.
4. В чем фикс? По сути, ничего необычного в моей "находке" нет абсолютно. Фикс или фишка заключается в ее простоте и ее поверхностности. Ну и еще в том, что я чуть-чуть проанализировала рынок. Я знаю, что многие, кто хочет заняться своим делом, мечутся в поисках какой-то великой креативной и оригинальной идеи. На практике же начинает и "выбивается в люди" с креатива такое меньшинство, что о нем впору да и слагают легенды. А я считаю, что нет ничего зазорного в том, чтобы начать с самого простого и обычного - ретейл и услуги самые востребованные и распространенные направления бизнеса. Они помогут вам "поднять" денег для начала того самого прекрасного и креативного, что бы это ни было. Они помогут прочувствовать на собственном опыте все подводные камни ведения традиционного бизнеса.И плюс данной сферы еще в том, что куда ни кинь - везде найдешь за что взяться, в России в этом плане - поле непаханное. Вот та же проф.косметика - бери не хочу)