(no subject)

Dec 11, 2012 14:06


Помнится на 2 курсе на английском мы изучали частично маркетинг, ну то есть как бы у нас был инглишь, но читали мы там про менеджмент, маркетинг и пр. Так вот имнно из этого курсе маркетинга я очень четко помню теорию 4P, которая гласит о базовых направлениях маркетингового планирования: product, price, place, promotion.

Все это мне понятно и близко. Но, оказывается, есть дополнения или расширения данной концепции: сюда прибавляют people, process, package, purchase, personnel. И меня бы это в общем-то не сильно волновало, если бы моя новая работа не требовала от меня некоторого окунания в дебри маркетинга. Теперь мне страшно представить, сколько еще слов на латинскую букву Р можно ещи вместить в стратегию всего 4Р)

в интернетах, говорю что думаю поэтому молчу, рабочее, факт, ученье-свет

Previous post Next post
Up