Обычно я мирная и оч вежливая с заказчиками. Даже не обычно, а, скорее всегда.
Но тут...
Нашла и выписала баг, относящийся по большей части к usability. Я уже упоминала, что cosmetic/usability баги вызывают у меня сомнения - не в плане их важности, а в том отношении, что у них больший риск быть закрытыми с комментом - это того не стоит, чтобы его фиксали/так было всегда/спасибо, что нашли, но нет...
Так вот, я выписала баг, который на следующий день закрыли с комментарием - You asked for it - you got it!
C моей душевой ранимостью я не могла это взять и просто так выбросить из головы.
И может, все было бы проще, если бы еще к одному из багов не написали комментарий - actually this works as designed.
В данном случае я тестировала по сценариям, написанным другим тестировщиком, но никакого упомининия о дизайне в test charter'e не было. Не было его ни в главном таске, ни подтаске...нигде. И только поиски по местной вики вывели меня на этот артефактЪ.
Я была немного возмущена. Чувства были такими...как если бы Дед Мороз всем подарки принес, а мне - нет...Или все постигли тайный смысл бытия и рады, а я...
Ну да ладно.
Вечером списываюсь с лидом со стороны заказчика, затрагиваем тему 1 бага. Но я уже маленькое зло :) и поэтому на комментарии лида с улыбкой пишу то же, что и разработчик мне: I asked for it - I got it!
C небольшими претензиями заявляю, что я огорчена, что нет ссылки на требования - Everybody knows - but Nastya doesn't!
Тунг выражает свои really sorry, обещает следить за всем исправно...Чем ставит меня в еще больший конфуз. Ну надо же, теперь поставила и Т. в неловкое положение. Этакая девочка-псих :)
...
Сутки спустя, уже собираясь домой, пишу Т. что мне следует извиниться за то, что я была слишком эмоциональной вчера...
Т. смеется, улыбается всеми возможными смайлами, принимает мое извинение с оговоркой - не стоило извиняться! Моментально полегчало!... :)