Еще несколько цитат их студенческих научных работ. Специально выдержал паузу в публикации, чтобы отделить эту подборку от предыдущих. Это тоже перлы, но перлы, которым радуешься. Говоря языком одного из персонажа цветной фильмы "Курьер": "есть кому передать построенное нами здание" (это я пошутил - о здании). Здесь авторы без двоемыслия и двуязычия, легко прочитываемого и в нынешних студенческих работах. И эти ребята еще верят в возможность, если не всё изменить, то всё исследовать. А, может быть, и многое изменить.
На данную работу меня подтолкнуло то, что большинство моих бывших одноклассников уже вышли замуж (поженились), и все абсолютно по разным причинам... И мне стало интересно, по каким же сейчас причина люди вступают в брак, и на каком месте в списке этих причин стоит именно любовь. Я думаю, что эта тема достаточно актуальна в том плане, что в современной России духовные и моральные ценности (в том числе и любовь) уходят на второй план. И я поставила для себя цель убедиться, что не все потеряно, и есть еще надежда на то, что любовь не очень далеко ушла от понятия брак и семья.
Метод является полезным не только для анкетера, но и для респондента. Респондентам, а в данном случае - это чаще всего студенты, приходится самим, без чьих-либо подсказок полностью придумывать ответ на вопрос, что заставляет их заняться рефлексией.
Политическое поведение людей в последнее время вызывает неожиданные последствия даже для отдельных регионов, их выбор заставляет власть удивиться и насторожиться тем, что народ имеет свою силу и собственное мнение.
Актуальность исследования заключается в том, что человеческое сознание сформировалось в доисторический период; эволюционный процесс не внес существенных изменений в разум Homo sapiens sapiens, а это значит, что ответы на вопросы о поведении современного человека в различных ситуациях необходимо искать именно в бессознательном и его проявлениях.
как известно любая популярность чем- то балансируется, как инь и янь. В данным случае это непонимание происходящего, сопровождающиеся неправомерной агрессией. Как определил основные критерии продуктивной беседы Дейл Карнеги, чтобы избежать конфликта нужно: «Не перебивать», «Слушать внимательно», «Не нападать», «Найти в собеседнике что-то приятное». Мне бы хотелось воспользоваться правом на слово и попробовать начать диалог. Возможно ли серьезное чтение комиксов? В чем заключается философия аниме? В своей работе я попытаюсь ответить на эти вопросы и с научной точки зрения... Надеюсь, что в этой работе вы найдёте то, чего раньше не знали.
пытаюсь определить, действительно ли этот обряд являлся методом изгнания беса из человека, или же это был всего лишь метод психотерапии и излечения человека от психического недуга
Я использую метод включённого наблюдения, поскольку только попытки включения в детство
позволяют понять их мышление. Детство - это особое племя со своими знаками, символами, верованими, зачастую взрослым непонятными. Необходимо понимать в первую очередь их мышление, для чего нужно находиться с ними в доверительных отношениях и быть частью одного целого с ними. Я уже изучала возрастную группу 3-4 лет, в ближайшем будущем хочу углубиться в изучение групп 5-6 и 7-8 лет. Детей до трёх лет я не включаю в исследование ввиду невозможности выстраивания хоть какой-то мало-мальски адекватной коммуникации.
Каждый раз мы претерпеваем все новые и новые изменения.Мы рассмотрели процесс изменений общества с разных сторон, выявив как положительное, так и отрицательное влияние на разные сферы жизни общества. Чтобы рассмотреть это влияние, мы проанализировали работы отечественных социологов, рассмотрели федеральные законы. Также изучили трансформацию российского общества, произвели несколько социологических опросов.
Ожидаемые результаты исследования: изучая процесс изменения российского общества, можно создать модель прогнозирования. Мы можем ссылаться на ранний опыт, чтобы не допускать ошибок. Изучение изменений в обществе нам дает возможность общаться с государством и обществом, это как "зеркало", с помощью которого мы можем увидеть и услышать наше общество.
для исследования уровня развития коммуникативных способностей студентов, мы использовали следующие методики: 1. методика КОС-1; 2. методы качественного и количественного анализа эмпирических данных, в частности, вычисление средних значений, анализ различий по U-критерию Манна-Уитни и критерий углового преобразования Фишера. Ожидаемые результаты: существуют возрастные различия в уровне коммуникативных способностей между студентами 1 и 5 курсов. Результат исследования: на 1 курсе больше студентов с высоким уровнем развития коммуникативных способностей, чем на 5 курсе.
формируется неадекватное представление о троллинге как о явлении отрицательном. Вместе с тем есть основания утверждать, что троллинг, как и любое социальное явление, имеет положительные стороны: позволяет отвлечь от острых тем, перевести разговор в другое русло, воспитывает критическое мышление, кроме того может быть использован как инструмент эффективного поведения в конфликте.